Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: «Феномен Spice Girls»

 

В чем секрет «феномена Spice Girls»? На эту тему было написано немало. Но в первую очередь, в грамотном менеджменте. Эта группа была тщательно продумана и организована на всех артистических уровнях, начиная от звукосведения и хореографии и заканчивая классическим распределением ролей каждой девушки в группе. До их появления на девичьи группы обращали не так много внимания, а “Spice Girls” сумели внушить массам, что девичья поп-группа – это очень интересно. В них сочеталась уверенность, сила, красота, творческие достижения и веселье. Но основное их отличие от многих женских поп-групп в том, что каждая из них взяла себе определенный имидж (ужасная Скэри Спайс, спортивная Спорти Спайс, шикарная Пош Спайс, сексуальная Джинджер Спайс и инфантильная Бэби Спайс), которым они старались следовать. Они старательно поддерживали образ "Spice Girls" как группы задорных и наглых девиц, чей лозунг “Girl Power!” (Власть девушкам!).

Немалую роль в их популярности сыграло также то, что участницы группы – самые обычные девушки, среди них нет ни одной, которая обладала бы безупречной модельной внешностью. Но девочкам, их поклонницам, приятнее было видеть не идеальных красавиц, а таких же, как они сами. Сработал известный психологический фактор: каждому человеку нравится в других людях помимо всего прочего и то, что свойственно ему самому. В “Spice Girls” было представлено 5 совершенно разных типажей, объединенных общей идеей, но в то же время максимально ярко очерченных по внешности, вкусам и характерам индивидуальностей.

Как бы то ни было, "Spice Girls" проторили дорогу в шоу-бизнес немереному количеству женских поп-групп, которые были клонированы в виде аналогичных так называемых продюсерских проектов.

Но так как у нас они трансформировались в соответствии с российской действительностью, то приобретали самые разные черты и грани. Все эти группы позиционируются по-разному: кто-то делает упор на вокальные данные и живое исполнение, кто-то исключительно на сексуальность. Но в целом из-за большого количества подобных групп, схожего музыкального материала и отсутствия оригинальной идеи зрители просто-напросто не различают их между собой. Вместо тщательно разработанного имиджа каждой солистки, как в случае со «Spice Girls», практически каждую из которых было невозможно ни с кем спутать, российские продюсеры чаще всего ограничиваются простым подбором девушек «на любой вкус» по принципу «черненькая, беленькая, рыженькая».

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016