Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Индивидуальный стиль и личная символика

 

Внешний вид артиста играет важную роль при формировании его образа в глазах аудитории, и нередко оказывает решающее воздействие на общественное мнение. Неудивительно, что имиджмейкеры уделяют первостепенное значение внешности публичного человека.

Применительно к имиджу под внешней стилизацией обычно имеют в виду два феномена: подражание внешним формам какого-либо известного стиля или направления в моде; преобладание в имидже внешних, декоративных форм самовыражения.

В первом случае люди могут без труда распознать и назвать стиль одежды и поведения носителя имиджа, например «Он (она) предпочитает классический стиль». Во втором варианте говорят: «Он (она) не похож(а) на других, оригинален (оригинальна), стильный (стильная)».

Индивидуальный стиль должен быть сформирован с учетом выбранного музыкального стиля и с учетом вкусов и предпочтений целевой аудитории, то есть необходимо формировать свой имидж с учетом особенностей тех, с кем предстоит иметь дело.

Нередко артисты выбирают эпатажный стиль, который способствует быстрому их выделению среди других, узнаваемости и запоминаемости. Но здесь необходимо учитывать, что далеко не всем зрителям этот стиль может быть по вкусу.

Психологические исследования показывают, что публичный образ конкретного человека складывается преимущественно из невербальных сигналов. Внешний вид, голос, движения, мимика – все это наряду с другими характеристиками формирует имидж.

Особую роль при этом играет имиджевая символика. Смысл символа зачастую не осознается, но моментально воспринимается на уровне интуиции. Поэтому для узнаваемости имиджа символика имеет первостепенное значение.

Символ – это косвенное обозначение чего-либо. Символ состоит из явного изображения и скрытого значения. Люди обладают способностью скрытого (зачастую бессознательного) прочтения значения символов.

Имиджевая символика включает в себя: характерную цветовую гамму; личные знаки; графические символы; символы социального престижа (стиль жизни, машина, досуг и т.п.)

Цветовая символика очень важна для имиджа. Во-первых, восприятие цвета не так тесно связано с языком, как имя, следовательно, носит более иррациональный характер. Во-вторых, воздействие цвета на человека имеет более выраженную физиологическую подоплеку. Действие цвета материально – им в организме человека вызываются реальные изменения. В-третьих, значения одного и того же цвета имеют сходство в различных культурах.

Цветовая семантика – это целая наука, а использование цвета при построении имиджа является особым искусством, требующим учета множества обстоятельств. При этом основными средствами цветового самовыражения выступают: одежда; личная атрибутика (украшения, аксессуары, талисман); рекламная продукция (интернет-сайт, печатная продукция, обложки альбомов).

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016