Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Выбор имиджевой стратегии

 

Остановившись на определенной идее, необходимо выбрать для нее последующую имиджевую стратегию, то есть направление и наиболее общие ориентиры в построении имиджа будущего проекта.

В управлении имиджем артистов отчетливо прослеживаются три основные стратегии: стратегия универсального имиджа, формируемого на основе социальных стереотипов и коллективных образов; стратегия целевого имиджа, ориентированного на конкретную аудиторию; стратегия креативного взрыва, отвергающего стереотипы и привычные образы.

Первый путь состоит в создании массового имиджа, то есть образа, ориентированного одновременно на различные социальные группы. Наиболее общую цель универсального имиджа можно определить как достижение массового признания.

Это может достигаться за счет создания «универсального имиджа», который опирается на позитивные качества личности, на общечеловеческие ценности. Это находит отражение и в творчестве: в традиционных песнях о любви, счастье, разлуке, патриотизме; в создании образа заботливой матери, счастливого семьянина и т.п. (Валерия, Николай Басков).

Вторая стратегия – построение целевого имиджа. Такой публичный образ ориентирован на конкретную социальную группу и, следовательно, более привязан к ее характеристике. Целевой имидж не ставит цели «понравится всем», а выстраивается в соответствии с особенностями и ожиданиями определенной аудитории.

В этом случае невозможно дать общие рекомендации, каким быть имиджу, поскольку он определяется предпочтениями конкретной общности, даже если эти установки расходятся с ценностями других социальных групп.

Стратегия целевого имиджа также получила широкое распространение в сфере шоу-бизнеса. Она включает в себя следующие шаги: идентификацию целевой аудитории: «Для кого предназначается имидж и творчество?»

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016