Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Выбор способа воздействия на целевую аудиторию

 

Далее следует составление точного психологического портрета целевой аудитории: «Кто они? Каков их образ жизни? Каковы их осознаваемые потребности, привычки, ценности, стереотипы, стремления и идеалы?»

Выявление ресурсов артиста: «Какие качества могут удовлетворить ведущие потребности целевой аудитории? Какие из его качеств соответствуют идеалам целевой аудитории?»

Тщательное описание «идеального целевого имиджа»; испытание созданного имиджа на целевой аудитории; получение обратной связи, для чего требуется выяснить ассоциации, общее впечатление, силу и эффект воздействия созданного имиджа на аудиторию; корректировка; реализация в деятельности – испытание на большой аудитории более длительное время; повторная корректировка.

Таким образом, стратегия целевого имиджа предполагает специально организованную деятельность, успех которой зависит от того, насколько продюсер понимает ожидания аудитории и создает условия для того, чтобы артист соответствовал ее потребностям (Верка Сердючка, «Дискотека авария», «ВИА Гра»).

Третью стратегию можно назвать «разрывом привычных стереотипов», или «креативным взрывом». Она нацелена на самореализацию посредством создания оригинального имиджа, резко выделяющегося на фоне привычных образов. Оригинальный имидж не стремится следовать ожиданиям людей, напротив, он опровергает всякие правила и законы. Такой путь считается лучшим способом обратить на себя внимание людей и запомниться надолго. («Тату», Шура, Борис Моисеев).

Люди неохотно принимают новшества и медленно изменяют свои взгляды. Первооткрыватели должны иметь достаточно мужества и терпения, чтобы доказать свое право на признание. Аналогично этому, креативный имидж требует от своего прототипа большой смелости. Время побеждает консерватизм, к тому же у людей имеется такая скрытая особенность, как жажда новых впечатлений и неосознаваемое стремление разрушить привычный ход событий.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016