Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Введение

 

При разработке любого продюсерского проекта, для продвижения артиста на эстраде большого значение имеет его имидж, то есть представление, которое он должен создавать для публики. В это понятие входят различные элементы, начиная от стиля одежды и кончая походкой и манерой говорить.

В профессиональных кругах имидж артиста определяется как «со-циально-психологический типаж, интересный в той или иной социальной группе». Иными словами, имидж – это мнение об артисте, которое складывается у определенной группы людей на основе полученной о нем информации.

Один из законов психологии гласит: определенное мнение о человеке всегда и обязательно формирует определенную готовность действовать в отношении этого человека. А значит, от того впечатления, которое артист произведет на публику, то есть от его имиджа, напрямую зависит, будет ли он интересен, будет ли любим зрителями, будут ли они готовы приходить на его концерты и слушать его диски.

Конечно, первостепенное значение для успеха проекта имеет качественный и востребованный музыкальный материал и талант артиста. Но нередко складываются такие ситуации, когда неправильное позиционирование артиста ведет к отвлечению внимания от музыкального материала. И наоборот, привлекая внимание к артисту правильным построением имиджа, можно скрыть какие-то музыкальные недостатки или просто дополнить образ исполнителя, сделать его более «объемным».

Имидж – это то, что среди прочих равных условий позволяет людям сделать бессознательный выбор в пользу его носителя. Это нечто, работающее тайно, но верно.

Именно поэтому продюсерам необходимо иметь представление о том, что такое имидж и как им управлять, как правильно позиционировать артиста и формировать общественное мнение, как выбрать целевую аудиторию, для которой данный артист будет интересен, и с помощью этого добиться его популярности и востребованности.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016