Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Раскол в тандеме

 

Идея адаптировать истории Вудхауза для музыкального театра возникла у Ллойд-Уэббера сразу после бешеного успеха предыдущей их с Тимом Райсом совместной работы — «Иисус Христос — суперзвезда». Убедившись в том, что рок-опера может продолжать свою жизнь без их участия, соавторы отправились на поиски новой темы.

В 1973 году в тандеме Ллойд-Уэббер — Райс впервые наметился раскол, правда, пока он касался только творчества. Эндрю, который был большим поклонником Вудхауза, решил, что истории о Дживзе и Вустере могли бы стать прекрасной основой для мюзикла. Более того, композитор сам только что обзавелся настоящим поместьем Сидмонтон Корт в графстве Хэмпшир. Именно в таких усадьбах разворачивались когда-то события новелл Вудхауза.

Тим Райс, в свою очередь, предлагал написать рок-оперу о жене аргентинского диктатора Перона — Эвите. Ллойд-Уэббер не переставал настаивать на «Дживсе и Вустере», и Райс набросал пару «вудхаузовских» песен, однако затем он отказался от участия в проекте. Ллойд-Уэббер решил продолжать работу без своего соавтора.

Место Тима Райса занял не либреттист и не поэт-песенник. Это был Алан Эйкборн, драматург, прославившийся пьесами вроде «Абсурдное лицо, единственное число» и трилогией «Норманские завоевания». Эйкборн никогда не сочинял мюзиклов, он их не любил. Зато он любил Вудхауза и согласился сочинить сюжет для мюзикла, в котором, в отличие от предыдущих творений Ллойд-Уэббера, должны были быть драматические диалоги без всякого музыкального сопровождения и вставные музыкальные номера, текст для которых мог бы написать Тим Райс. Но от предложения Эйкборна и Уэббера мистер Райс отказался. Тогда Эйкборну пришлось заняться непривычным для него сочинением стихов самому.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016