Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Начало сотрудничества

 

В 1974 году американский драматург итальянского происхождения Марио Фратти написал по мотивам сценария Феллини пьесу «Шесть страстных женщин». Эд Клебан, режиссер мюзикла «Кордебалет», посоветовал Фратти сделать из нее мюзикл и познакомил c преподавателем факультета музыки Йельского университета Мори Йестоном, начинающим композитором и автором песенных текстов. В то время Йестон посещал композиторские курсы BMI Music Theater Workshop. Он восхищался новаторским мюзиклом Company Стивена Сондхайма и мечтал в своем творчестве также выйти за рамки традиционных бродвейских форм.

Еще в юности Мори Йестон попал под очарование фильма «8 1/2», который оказался ему невероятно близок. Без особой надежды на то, что мюзикл, действие которого происходит в человеческом разуме, когда-нибудь будет поставлен, он сочинил несколько песен просто в качестве упражнения.

Первым номером будущего шоу стала песня Nine. По воспоминаниям композитора, его зацепила сцена из фильма, в которой девятилетнего главного героя купают и укладывают спать его многочисленные родственницы, воплощая собой всеобъемлющую женскую и материнскую любовь, оберегающую ребенка от невзгод внешнего мира.

В том же 1974 году на концерте учащихся BMI были продемонстрированы номера The Germans at the Spa, Guido's Song и Unusual Way. Их оказалось достаточно, чтобы идеей заинтересовались бродвейские продюсеры. Когда же спустя два года безуспешных попыток получить у Феллини права на сценарий они отказались от проекта, Йестон не опустил руки и продолжил работу над партитурой.

Сотрудничество Йестона и Фратти началось в 1977 году. По воспоминаниям Фратти, окружающие твердили, что 8 1/2 — слишком мрачная и депрессивная основа для мюзикла, поэтому авторам пришлось искать способ преодолеть это свойство оригинальной истории. Они решили выявить в ней смешные стороны, связанные со стереотипами, существующими у американцев в отношении итальянцев. Так в мюзикле возникла тема Казановы, что отлично рифмовалось с творчеством Феллини, у которого есть фильм о легендарном любовнике.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015