Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Работа над материалом

 

В 1978 году в театральном центре О’Нила состоялась читка мюзикла, режиссером которой стал Говард Эшман. Узнав, что Эшман пишет стихи, Йестон решил представить его своему другу Алану Менкену. Так родился известный творческий дуэт, создавший песни для диснеевских анимационных лент «Русалочка», «Красавица и Чудовище», «Аладдин», а также бродвейский мюзикл «Магазинчик ужасов».

Однако вопрос с правами по-прежнему оставался открытым, и Йестон отправился в Рим, чтобы самому попытаться уговорить Феллини. К удивлению композитора, мэтр кинематографа встретил его благожелательно. Оказалось, что режиссер получил письмо от голливудской звезды Кэтрин Хепберн, которая присутствовала на читке в центре О'Нила. В письме актриса рассказывала о великолепной театральной постановке по фильму «8 1/2», которую ей довелось посмотреть. Феллини прислушался к мнению Хепберн и согласился передать права.

В 1981 году Мори Йестон выиграл премию Ричарда Роджерса, 40 000 долларов, позволявшие организовать показ мюзикла в одном из некоммерческих театров. Об этом узнал известный режиссер и хореограф Томми Тьюн, который был знаком с материалом по сделанной во время читки записи. Тьюн позвонил Йетону и сообщил о своем огромном желании поставить Nine, а спустя некоторое время предложил композитору отказаться от премии Роджерса и при поддержке заинтересованных в проекте продюсеров выпустить спектакль на Бродвее.

К осени 1981 года команда мюзикла состояла из Мори Йестона, Томми Тьюна, либреттиста Артура Копита, сменившего Фратти, и хореографа Томми Уолша. Бродвейская премьера была намечена на весну 1982 года.

Работа над материалом продолжалась. Состав героев претерпел демографические изменения — Гвидо Контини стал единственным мужским персонажем. Это остроумное решение на самом деле было результатом творческого отчаяния: ни один из актеров, приходивших на прослушивание, не вписывался в женский мир Nine. В конце концов постановщики решили ограничиться главным героем-мужчиной (они уже нашли идеального Гвидо — актера Рауля Джулию) и взять в проект всех понравившихся актрис.

Поскольку в распоряжении композитора теперь имелся женский хор, он решил сочинить многоголосную хоровую увертюру. Яркая актерская индивидуальность и вокальные возможности Лилиан Монтевекки, французской актрисы, в прошлом звезды парижского кабаре Folie Bergere, которую взяли на роль продюсера Лили Ля Флер, вдохновила Йестона на номер. В течение десяти лет Лилиан была звездой этого знаменитого парижского кабаре, и номер в мюзикле Nine позволил во всем великолепии продемонстрировать ее талант. В сцене A Call From The Vatican с участием любовницы Гвидо, Карлы, Мори Йестон добавил верхнюю «до», когда выяснилось, что актриса Анита Моррис, исполнявшая роль Карлы, способна взять эту ноту.

Прежде чем открывать шоу на Бродвее, Тьюн предложил устроить трехнедельный воркшоп, чтобы опробовать на публике режиссерские и сценографические решения. Воркшоп состоялся в конце декабря 1981 года. К весне Nine обрел окончательную форму и был готов встретить огни Бродвея.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015