Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Воспоминания о Сарагине

 

Гвидо отправляется на встречу с Карлой. Та не спешит прощать любовника. «Это все из-за того, что я работаю над фильмом», — оправдывается Гвидо и предлагает Карле примерить наряд, который он ей принес. Возможно, тогда у него появятся идеи для сценария… Карла в восторге от подарка — это костюм монахини. «Я не носила ничего сексуальнее! Теперь мы можем открыто появляться везде вместе!» — радуется она.

Мать Гвидо беседует с Луизой о Гвидо. Она рассказывает невестке о том, как когда-то решила бросить отца Гвидо, но затем все-таки вернулась. Источником проблем Гвидо его мать считает школу при монастыре святого Cебястьяна, куда она отдала его учиться. Неподалеку от школы жила проститутка Сарагина, к которой дети проявляли совсем недетский интерес.

Глядя на Карлу в костюме монашки, Гвидо вспоминает Сарагину. Вот он, девятилетний, в компании друзей, убегает на пляж, чтобы поглазеть на нее… Карла, в свою очередь, пытается донести до любовника новость дня — ее муж согласился на развод!

Сарагина — немолодая проститутка огромных размеров — готова рассказать своим юным поклонникам о любви все. Лучший способ сделать так, чтобы женщины сходили по тебе с ума, — это быть итальянцем и делать все, что ожидают от итальянского любовника, советует она и обучает мальчишек самому страстному танцу на свете — тарантелле.

Именно визиты к этой женщине повлияли на Гвидо, констатирует его мать. Недаром отец Манфреди говорил, что она – дьявол! А Гвидо вспоминает, как его наказала монахиня, когда он вернулся в школу после встречи с Сарагиной, а мать обвинила в том, что он опозорил семью. C горечью вспоминает Гвидо монастырскую школу, где учеников пугали дьяволом и прививали ханжеские представления о жизни.

Где-то в окрестностях Венеции Клаудиа Нарди пытается выяснить у Гвидо, какую роль ей предстоит сыграть в новом фильме. К своему разочарованию актриса понимает, что Гвидо видит ее в приевшемся ей амплуа исцеляющего и вдохновляющего начала. Когда-то такая роль сделала ее звездой, но теперь Клаудиа не желает в очередной раз изображать ту, кем она на самом деле не является.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015