Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Гвидо и женщины

 

Клаудиа сообщает Гвидо, что приехала в Венецию только потому, что ее попросила Луиза. Однако она не готова снова стать для Гвидо Галатеей. Тогда Гвидо прибегает к последнему аргументу и говорит актрисе, что любит ее. «Тебе никогда не будет достаточно одной женщины», — отвечает Клаудиа и называет Гвидо Казановой. Гвидо тут же хватается за идею снять фильм о великом итальянском любовнике, а Клаудиа, которая снова невольно стала его музой, признается, что никогда не сможет разорвать связывающие их странные отношения.

Воспрявший духом Гвидо делает заявление для прессы, в котором сообщает, что его следующая картина будет исторической, так как в современности нет ничего интригующего, а идеальной декорацией станут Венеция и ее знаменитый Большой канал. И вот уже Гвидо Контини на съемочной площадке отдает команды массовке, в которой легко угадать отдыхающих на курорте. Его верная жена Луиза сидит неподалеку, наблюдая за съемками. Вот Клаудиа Нарди, недовольная своим костюмом, который как две капли похож на ее наряды из предыдущих фильмов Гвидо. Ей хочется сыграть новый образ, и режиссер дает ей роль Беатриче, жены Казановы. Вот Лилиан Ля Флер, называющая Гвидо гением, и в ответ тот вручает ей костюм, оставленный Клаудией. Вот немецкие туристки, которым Гвидо объясняет, как танцевать тарантеллу. А вот Карла протягивает Гвидо бумаги своем о разводе. Гвидо отшвыривает их — он и не думал разводиться с Луизой и жениться на Карле.

Появляются сотрудницы курорта во главе с Богоматерью Спа. Все женщины Венеции влюблены в Казанову — поют они. Гвидо в костюме Казановы разговаривает с героиней мамы Маддалены, Марией, которая называет ему адрес отеля и номер, где она остановилась. Гвидо поет о том, что любит всех женщин, но ему необходимо выбрать одну.

Появляется Стефани Некрофорус. Она c издевкой спрашивает: «Неужели Контини надеется выдать это пафосное подобие барочной оперы за настоящее кино?» А вот мать Гвидо сожалеет о том, что вместо того чтобы стать священиком или адвокатом, ее сын снимает фильмы, смысл которых она не может объяснить своим друзьям. Снова появляется Клаудиа, играющая жену Казановы. Она приглашает Казанову на пикник, и наблюдающая за этой сценой Луиза с ужасом понимает, что персонаж фильма повторяет ее слова. Гвидо-Казанова поет Клаудии-Беатриче о том, что никого не больше не будет любить, кроме нее. Ему вторят одетые в костюмы монашек работницы курорта. Гвидо-Казанова обращается к маме Маддалене-Марии и обещает ей навестить ее — ведь оба они сгорают от страсти. «Казанова нарушил данное жене обещание», — провозглашают монашки. Появляется Лилиан. «Клаудетта!» — обращается к ней Казанова-Контини, и Клаудиа вздрагивает, услышав свое имя. Гвидо объявляет Лилиан своей музой, пародируя их с Клаудией отношения.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015