Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Парижская Опера

 

Однажды Ллойд-Уэббер, забирая супругу от преподавателя по вокалу, услышал пение другого его ученика — Майкла Кроуфорда. Это был именно тот голос, который так долго искал композитор — страстный и в то же время потусторонний. Кроуфорд был известен широкой публике в основном как комедийный актер. Его самой заметной работой 60-х стала роль симпатичного дуралея в киномюзикле «Хелло, Долли!». В 70-е годы Майкл Кроуфорд работал на телевидении — играл главного героя в популярном телесериале «У некоторых матерей это действительно есть» и в театре — в мюзиклах «Билли», «Барнум» и других.

Решение отдать роль Призрака Кроуфорду было довольно рискованным, но Ллойд-Уэббер не ошибся в выборе — Майкл Кроуфорд прославил эту партию, так же, как и она его. Роль возлюбленного Кристины, Рауля, в премьерном составе исполнил Стив Бартон. Премьера мюзикла состоялась 9 октября 1986 года в театре Ее Величества, в присутствии членов королевской семьи.

Спектакль открывается аукционом в Парижской Опере, на котором распродается имущество театра, в том числе — великолепная люстра, имевшая отношение к таинственной истории о Призраке Оперы. Среди покупателей — Рауль де Шаньи, один из главных героев мюзикла. Он приглашает зрителей еще раз окунуться в таинственные события пятидесятилетней давности, и под звуки увертюры сцена преображается.

Парижская Опера, построенная архитектором Шарлем Гарнье, представляет собой поистине монументальное сооружение. В здании 2 531 дверь, более шести миль подземных коридоров, для обогрева здания используется 14 печей, тепло из которых поступает через 450 каминов. Здание занимает площадь в три акра и имеет 17 этажей. Несмотря на весь размах, зрительный зал вмещает в себя только 2156 человек. Но что действительно отличает парижскую Оперу от других оперных театров, так это подводное озеро, вернее резервуар объемом 130, 663 55 футов и глубиной 6 футов, заполненный водой, которую примерно один раз в десять лет выкачивают и заменяют на новую. Когда в 1861 году, на подъеме Второй Империи, началось строительство Оперы, Гарнье и его команда, состоящая из более чем ста помощников, обнаружили под широкими парижскими бульварами подземную воду. Они провели почти восемь месяцев выкачивая ее. Чтобы фундамент оставался сухим, Гарнье разработал уникальный двойной фундамент из бетона и кирпича. Когда стало понятно, для устойчивости знание Оперы нуждается в балласте, Гарнье затопил фундамент.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016