Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Артистический менеджмент

 

Приоритетным направлением в коммерческой деятельности является артистический менеджмент. Главная его задача — поиск талантливых исполнителей-артистов, организация их творческой деятельности: подбор репертуара, поиск инвестора, создание сценического имиджа, планирование карьеры. Понятно, что от менеджера при этом зависит как уровень популярности артиста, так и коммерческий успех проекта.

К сожалению, в отечественной практике шоу-бизнеса нет строгого разграничения функций и обязанностей лиц, работающей в данной сфере. В настоящее время во многих концертных организациях с исполнителем, как правило, работает директор, который одновременно выполняет функции бизнес-менеджера, продюсера. Это противоречит мировой практике, где функции строго определены:

— продюсер — осуществляет руководство всем творческим процессом, обеспечивает финансирование и творческий контроль;

— агент — осуществляет поиск работы для артиста;

— персональный менеджер — советует, подбирает артисту агента, юриста, компанию звукозаписи, координирует турне, приобретает звукозаписи, обеспечивает пиротехнику, билеты на транспорт и т.д.;

— бизнес-менеджер — выполняет функции бухгалтера;

— продакшн-менеджер — заведующий постановочной частью, отвечает за аппаратуру и оборудование;

— юрист — регулирует и контролирует все взаимоотношения.

Сложность отбора исполнителей заключается в том, что в период перестройки, открывшей путь к созданию альтернативных форм организации концертной деятельности, усилению коммерциализации искусства, особенно в музыкальном шоу-бизнесе, на концертных площадках, в программах радио и телевидения появилось большое количество исполнителей, продукция которых не всегда бывает качественной. В настоящее время при наличии финансовых средств и современной аппаратуры в условиях студии можно изготовить качественную фонограмму с исполнителями, не обладающими ни исполнительским мастерством, ни вокальными данными.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016