Правило третье — газеты и телевидение, СМИ в целом должны платить большие деньги за хороший материал и хороших артистов. Сейчас же все происходит наоборот. Взаимосвязь шоу-бизнеса с прессой и телевидением искажена. У изданий нет малейшего интереса к нашим артистам. Представители СМИ приходят на концерты и презентации, но почему-то спят, а если пишут, то неинтересно или за деньги. Сейчас продюсеры должны платить телевидению, чтобы артистов показали в передачах. Мне кажется, все должно быть наоборот.
Думаю, свод правил для цивилизованного шоу-бизнеса может быть продолжен и развит. Для этого нужны совместные усилия всех заинтересованных сторон.
Сейчас шоу-бизнес похож на воз, который тянут лебедь, рак да щука — каждый в свою сторону. Назрела необходимость в создании Ассоциации шоу-бизнеса. Такие попытки были предприняты моими коллегами. Однако проект потерпел неудачу из-за несогласованности действий, амбиций и тщетной суеты. В настоящее время созданы предпосылки для ее организации. Проблема объединения — в мышлении бизнесменов. Необходимо собраться вместе, оценить какова сейчас ситуация в шоу-бизнесе, что еще предстоит сделать, какие условия необходимо создать на рынке для того, чтобы этот рынок стал цивилизованным, легально-прибыльным, разработать предложения по его совершенствованию. В основу организации представителей шоу-бизнеса, на мой взгляд, следует положить опыт Лас-Вегаса, где заинтересованные группы бизнеса создали и выработали свои правила игры, где существует комиссия, принимающая решения и можно дорого заплатить за нарушение этих правил и за невыполнение ее решений.
Мне нравится фраза легендарного Махмуда Эсамбаева: «У человека нет званий. У человека есть одно звание — человек». Для меня деньги — это не источник богатства, а прежде всего возможность трудиться, создавать духовные и материальные ценности, возможность делиться с людьми, помогать им раскрыться, утвердить себя в творчестве, в науке, в искусстве и, наконец, в жизни. Безусловно, деньги помогают жить достойно, хорошо, позволять себе многое. Каждый человек имеет на это право. Но эти средства должны быть заработанными честно. Сейчас большинство менеджеров работают для сиюминутного получения денег — урвать побольше и побыстрее. Возможно ли с этим бороться? Думаю, что да.
И вот что я предлагаю: поделиться с ними своими мыслями о цивилизованных отношениях в бизнесе, своей философией, помочь найти своих партнеров, соратников по бизнесу, единомышленников, и тем самым направить их на путь истинный, а они, в свою очередь, помогут становлению других.
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|