Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Банк потенциальных клиентов

 

Однако внешний вид, высокое мнение о себе должны быть подкреплены серьезными образованием и знаниями. Деньги на это, какие бы высокие цены на обучение ни были, жалеть нельзя, ибо незнание обходится намного дороже. Перечисленные выше качества делают вас лидером, придают Вам новые силы и энергию. Ваша личность становится вдохновляющим примером для всех участников вашей фирмы, вашего общества. В конечном итоге у окружающих меняются стереотипы мышления, что помогает им изменить их жизнь, а Вам успешнее достигать целей с их помощью.

Снова ответьте на вопрос: «Что легче и быстрее — передать окружающим знания или энтузиазм и настроение?» Ответ ясен. Для усвоения знаний необходимо продолжительное время. А порой много лет. Но ваши энтузиазм и настроение передаются мгновенно, и воодушевленное окружение способствует достижению вами успеха. Вот почему ВЫ должны всегда заботиться о повышении своего воодушевления.

Чтобы достичь вершин в музыкальном бизнесе, вам придется общаться с десятками, сотнями людей. С некоторыми из них Вам придется иметь дело постоянно. Позитивные люди будут способствовать продвижению Вашего бизнеса, негативные — мешать. Это закон жизни. Ваша задача заключается в умении подбирать друзей и клиентов.

Работая в музыкальном бизнесе много лет, я не встречал ни одного человека в этой сфере, который бы работал без списка имен. К его формированию необходимо отнестись очень серьезно и главное — продумать систематизацию. Лично у меня имеется четыре группы, по которым я систематизирую списки людей:

— весьма надежные и перспективные люди, деятельные, полные энергии; жизнерадостные и дружелюбные — такие притягивают к себе других и способны решать дела;

— успешные люди, достигшие в жизни многого, реализовавшие свои цели и задачи, занимающие положение в обществе;

— резервный состав, с которым следует много работать для лучшего знакомства;

— негативные люди, с которыми вряд ли можно строить какие-либо планы.

Формируя список, подходите индивидуально к потенциальным друзьям, участникам, клиентам.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016