Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Этика музыкального шоу-бизнеса

 

Вопросы этических отношений в музыкальном шоу-бизнесе занимают особое место. Ведь ложь, обман, необязательность и воровство стали в последнее десятилетие весьма распространенными явлениями. Зачастую сделки в музыкальном шоу-бизнесе превращаются в минные поля, которые нужно преодолевать с особой осторожностью.

Этика и закон должны стать базисом деловых отношений. Государство обязано создать для этого прочную базу, внести свой вклад в становление нормальных этических отношений в обществе. Это означает согласие с историческими и культурными традициями страны, зафиксированными в законах, уважение к личным ценностям и свободам, на которых зиждется современное общество, соблюдение этических стандартов честной деятельности и доверия.

ПРИНЯТИЕ ПРОДЮСЕРОМ ЭТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. Они сопутствуют всей его деятельности, включая взаимодействие с членами группы, актерами и режиссерами, инвесторами и дистрибьюторами, руководителями различных организаций и потребителями, конкурентами и спонсорами, поставщиками и клиентами и т.д.

Большинство продюсеров осознают наличие этических проблем в бизнесе и строят свою деятельность с учетом этих обстоятельств.

СОВЕТЫ АВТОРА. Продюсер при обсуждении вопросов реализации программ и других операций или при наличии возможных этических проблем должен иметь лично отработанную установку на переговоры. В этический контрольный список могут войти следующие принципы и вопросы. Основные принципы: бизнес на любом конце сделки получает что-либо ценное. Здесь проигравших нет. Основой этого принципа является этическая философия двойного выигрыша («win-win»); сделка не может причинить ущерба ни одной из договаривающихся сторон; в основе этической ответственности лежит концепция справедливости. Фирма должна быть честной во всех сделках;

Основные вопросы этического контрольного списка:

— является ли предполагаемая договоренность, сделка или действие законными и не выходящими за рамки уставных документов фирмы, группы, а также проекта?

— будут ли возможные действия честными по отношению ко всем, кого они касаются?

— не будет ли непреднамеренно нанесен вред договаривающим сторонам, обществу?

— какие могут быть последствия этих действий в будущем?

— каков будет полный экономический эффект с учетом соблюдения этических отношений?

РЕЗЮМЕ. Соблюдение всеми работающими в сфере музыкального шоу-бизнеса этических норм внесет неоценимый вклад в решение социальных проблем в целом, в борьбу с необязательностью, коррупцией, чиновничьим произволом, взломом баз данных, манипуляциями в бизнесе, кражами, подкупом и, наконец, нарушением законов и гражданских прав.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016