Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Фестивали, конкурсы, представления

 

Также приоритетным направлением в коммерческой деятельности шоу-бизнеса является постановка зрелищных программ. Самыми массовыми и дорогостоящими являются конкурсы, фестивали, театрализованные представления, народные гуляния, праздники, карнавалы... Их организация и проведение реальны при наличии меценатов, спонсоров или при гарантированном приобретении какой-либо телекомпанией прав на показ такой акции, как это принято за рубежом. Окупаемость же самих шоу-программ и концертов возможна при увеличении количества выступлений и повышении стоимости билетов.

При организации фестивалей, конкурсов, праздников необходимо учитывать следующее: тематический характер (фестивали и конкурсы джазовой музыки, фестивали и конкурсы эстрадной песни, фестивали рок-музыки); место проведения (локальные, региональные, мега-праздники, фестивали и конкурсы); частота проведения (раз в месяц, год, два-пять лет); объем; система финансирования; рыночная направленность (международный, национальный, региональный, локальный).

Изучение практики организации крупных фестивалей, конкурсов и праздников музыки в нашей стране и за рубежом показывает, что они в основном проводятся некоммерческими организациями. Их учредителями, как правило, являются государственные и общественные организации, учебные заведения, международные и национальные ассоциации различных жанров музыкальной эстрады (Министерство культуры, Союз композиторов, Консерватория, Московская джазовая ассоциация), а коммерческие организации приглашаются в качестве спонсоров или включаются в состав оргкомитетов.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016