Продюсер создаваемой формы предпринимательства должен серьезно подумать о том, какую юридическую форму принять, так как последствия этого выбора очень важны. В США, например, 99% фирм являются индивидуальными предпринимателями, товариществами или корпорациями. Из них примерно 75% являются индивидуальными предприятиями и на них приходится приблизительно 1/3 общего объема продаж в стране. Примерно 9% — товарищества, на которые приходится приблизительно 10-15% от общего объема продаж, и примерно 16% — корпорации, обладающие 50-процентной долей в общем, объеме продаж.
Для того чтобы сделать успешную карьеру в шоу-бизнесе, надо подобрать надежную профессиональную команду. В результате своей практической деятельности в качестве продюсера я убедился: без команды я — никто, да и команда без меня — тоже. Для этого нужно найти и объединить как можно больше профессионалов (артистов, музыкантов, вокалистов, менеджеров, продюсеров и т.д.), людей, знающих свое дело и умеющих его делать лучше других. Потребитель обращается, прежде всего, в такую фирму, в которой лучше сервис, в которой его хорошо могут обслужить.
То же самое и в шоу-бизнесе. Мой принцип формирования команды заключается в следующем: если каждый сотрудник, каждый специалист будет стремиться сделать свое дело как можно лучше, то и фирма и каждый ее представитель будут лучше жить. На опыте коллег по шоу-бизнесу и на своем опыте я убедился, что только друзья, только профессионалы-единомышленники помогут выжить и победить.
Основным персоналом в организации шоу-бизнеса являются продюсер, персональный менеджер, агент, юрист. Мы рассмотрим их в порядке значимости для подбора команды.
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|