Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Концертная деятельность

 

Команда создана. Вы приступаете к реализации проектов. С чего начинать? Прежде всего, необходимо учитывать специфику продюсерской деятельности в различных сферах шоу-бизнеса. Каждая сфера требует своих методов и приемов, своей стратегии и тактики в осуществлении проекта. От характера и специфики зависит определение функций КАЖДОГО члена команды, распределение ответственности за каждый участок предстоящего труда. В умении грамотно организовать деятельность команды, управлять ею на каждой стадии реализации проекта заключается талант продюсера, его творчество.

Я называю персонального продюсера СТРАТЕГОМ реализации проекта, поскольку именно он является лицом вашей профессиональной команды. Это в определенной степени начальник генерального штаба, он отвечает за все: контролирует все сделки, которые заключает агент, промоутер, организует подготовку к туру, обеспечивает составление планов. В его обязанности, как отмечают ученые и практики, входит коррекция всех участков тура: перевозка людей и оборудования, бронирование гостиниц, финансирование перечисления, деятельность агента, бизнес-менеждера, промоутеров, которые арендуют концертные залы, обеспечивают рекламу, а также решение проблем на местах.

Если персональный менеджер — стратег проекта, в данном случае, тура, то агент — это ТАКТИК, поскольку он осуществляет концертную деятельность: заключает контракты с промоутерами, которые профессионально организуют шоу, разрабатывает маршрут, чтобы сэкономить огромные деньги, определяет имидж тура, планирует рекламу на радио, телевидении, организует продажу билетов (продавать билеты заранее или в день концерта, то есть определяет правильное время (не слишком рано и не слишком поздно), определяет цену билетов, получает депозиты (аванс), оплачиваемые промоутерами.

ПРОМОУТЕР — конкретный исполнитель, конкретной стадии тура. Он есть организует КОНКРЕТНЫЙ концерт в КОНКРЕТНОМ месте. Как любой предприниматель, он берет на себя риск. Как правило, промоутеры делятся на четыре категории: местные (один город, край, республика); региональные (несколько областей, округов, республик); национальные (вся территория России) и международные (весь мир).

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016