Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Менеджеры и артисты

 

Бизнес-менеджер — это бухгалтер, в обязанности которого входят финансовые аспекты тура. Его задача: разработать бизнес-план с учетом доходов и расходов, корректировать его во время тура, чтобы избежать финансовых потерь и получить большую прибыль, оплачивать весь концертный персонал; контролировать оплату промоутеров; погашать все счета (гостиница, питание, перевозки и т.д.)

Солидные продюсерские фирмы, занимающиеся прокатом суперзвезды или средних артистов, нередко для успешной организации тура дополнительно учреждают должность КОНЦЕРТНОГО МЕНЕДЖЕРА и перекладывают на него отдельные функции персонального менеджера, агента, промоутера и бизнес-менеджера. Он принимает на себя ответственность за организацию тура: обеспечивает бронирование гостиниц, билетов, получает деньги за каждый концерт и распределяет их.

Молодых артистов, не имеющих записей, целесообразно использовать в концертной деятельности местных клубов. Во-первых, это не требует затрат. Во-вторых, используется специфическое оборудование клубов, они могут заработать немного денег для раскрутки своего имени или осуществления звукозаписи.

Если у молодых артистов имеется контракт с компанией звукозаписи, целесообразно поддержать выход альбома или пластинки, поскольку главная цель тура для них — продажа носителя и «раскрутка» имени. Целесообразно использовать молодых артистов для «подогрева» публики на концертах ведущих артистов или «суперзвезд». Это поможет им приобрести опыт, даст возможность заявить о себе. В практике концертной деятельности встречаются ситуации, когда молодые артисты сами платят за свое выступление с тем, чтобы принять участие в программе крупных артистов и «суперзвезд».

Для артистов средней популярности можно рекомендовать организацию концертов в небольших залах, поскольку у вас появляются возможности компенсировать расходы на тур. Главной целью концертной деятельности артистов средней популярности остается дальнейшая «раскрутка» имени и стимулирование продажи пластинок, альбомов, видеокассет.

Организация концертной деятельности «суперзвезд» требует больших расходов, но грамотно организованный тур может приносить и огромные доходы. Нередко персональный менеджер или агент получит больше чем сам артист (подробно — в разделе об оплате артистов).

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016