Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Без чего нельзя сделать концерт

 

БЕЗ АФИШ, БЕЗ РЕКЛАМЫ НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИИ, БЕЗ РЕПЕТИЦИЙ, БЕЗ ПОЛНОГО ЗАЛА. Но, прежде всего, нужен ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ. Приведу пример из своей профессиональной деятельности — создание проекта Николая Носкова. Его вначале не воспринимали как массовый продукт, приходилось уговаривать, чтобы его взяли в программу, на радио. Создание проекта началось с рождения идеи. Прежде чем продюсер будет развивать проект, он должен знать творчество и аудиторию артиста. Сам Николай Носков знал, что он хочет видеть в своем творчестве, а мне, в свою очередь, важно было понять, насколько это может быть интересно массовому зрителю.

Зачастую возникают разногласия между продюсерами и радио и телевидением, продюсеру приходится просить за артиста, доказывать, что он талантлив, и что его материал качественный. Опасность возникает, когда у артиста нет мыслей или идей. Приходится придумывать ему имидж и подбирать репертуар. Например в отношении Н. Носкова у меня сложилось мнение — он является НАЦИОНАЛЬНЫМ ПЕВЦОМ. Началось с того, что мы сделали ПРАВИЛЬНЫЙ РR-ХОД, ПРАВИЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ, выбрали ПРАВИЛЬНУЮ ПЕСНЮ. Прежде всего, мы сняли клип и вовремя начали показывать его, поскольку именно телевидение и радио помогают собрать зрителя.

Мы поставили перед собой архисложную задачу — организовать концерт в Кремле и привлечь туда публику. Знал и верил, что люди придут и будут удовлетворены, потому что я как продюсер на сто процентов был уверен в Артисте. Я знал публику Носкова, сам проводил тестирование, делал запросы по Интернету, собирал маркетинговую службу и выяснил, что интерес к нему, как говорится, 50 на 50. Согласно своему маркетинговому исследованию я определил для себя — проведение такого концерта связано с определенной степенью риска. Но риск при правильном расчете был оправдан. Для достижения успеха нужно было сделать все возможное, чтобы концерт прошел успешно и Николай Носков стал культовым певцом. Важнейшая составляющая успеха в таком деле — правильно организованная рекламная кампания. Кроме того у меня в запасе было еще несколько ходов, которые помогли бы собрать аудиторию.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016