Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Опыт прошлого

 

Кратко осветив историю развития музыкального шоу-бизнеса в России, зададимся вопросом: все ли в прошлом так плохо было в организации концертной деятельности и в творческой работе коллективов искусства, в том числе и музыкального. Ведь до 1985 года в стране существовала отлаженная система функционирования музыкального и концертного мира. Новые экономические условия, в которых оказалось искусство, практически полностью всю ее «вырубили».

Нам нельзя превращаться в Иванов, не помнящих родства. Я неоднократно выступал против отрицания всего того, что и сейчас могло бы успешно служить нашему народу, обществу, государству. Это не просто мои суждения. Они основаны на серьезном анализе действительности.

Я поставил себе целью объективно проанализировать ту систему, которая существовала в нашей культуре до 1991 года, выдвинуть аргументы «за» и «против». Ибо, уверен, нельзя надеяться на настоящий успех в музыкальном шоу-бизнесе, если что-то не выяснено в его природе.

Теория доводов и возражений в этом вопросе может основываться только на весомой вескости аргументов и фактов. Обратимся же к фактам.

Первый. До начала перестройки государство вплотную и с предельным вниманием занималось культурой и искусством, в том числе музыкальным. Все было регламентировано законами, положениями, инструкциями.

Второй. В стране была создана отлаженная система концертно-гастрольной деятельности. Основу системы составляли: «Госконцерт», который занимался гастролями зарубежных артистов в нашей стране и наших — за рубежом, «Союзконцерт», занимавшийся концертной деятельностью внутри страны. Последний объединял республиканские концертные организации, которые, в свою очередь, работали с краевыми и областными филармониями. Последние осуществляли свою деятельность через городские управления культуры и районные отделы культуры. Эта система организовывала ежегодно более сорока пяти тысяч концертов и, как уже отмечалось выше, доходила в обслуживании населения до самых отдаленных точек страны.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016