Если Вы хотите раскрыть себя и свою деятельность в самом лучшем свете — проведите презентацию. Следует знать, что презентация вашего бизнеса — это его основа. С другой стороны, презентация — подарок работающим в музыкальном бизнесе, ибо Вы делитесь с ними своими достижениями и возможностями.
Чтобы успешно провести презентацию — необходимо знать методику ее организации и потратить немного сил. Описание методики заслуживает целой книги. Здесь важно все — от составления списка потенциальных участников до закрытия презентации.
В методике по проведению презентации важными являются следующие рекомендации: завоюйте внимание Вашего потенциального участника (клиента); раскройте его интересы; определите требования; представьте ему выбор. Исполните эти советы, и вы сможете сказать себе: «Я сделал правильный выбор!»
Важным моментом в презентации являются установление немедленного личного контакта и создание прочной основы взаимных отношений. Презентация должна быть простой в поведении и доступной для повторения.
Используя испытанные мною методы работы с людьми в музыкальном бизнесе и советы, которые я изложил, вы сможете достичь желаемых результатов в этом бизнесе. Я не останавливался на специальных вопросах построения бизнеса, рассматривая лишь взаимоотношения людей, которые его создают. Я исхожу из своего принципа: «Высокая степень общения — Высокие технологии — Высокие достижения». Именно к этому нужно стремиться.
Несколько тысячелетий назад один китайский мудрец изрек: «У меня есть три ценности, которых я придерживаюсь. Первая — приветливость, вторая — бережливость, третья — скромность, которые берегут меня от того, чтобы я ставил себя выше других. Будь приветлив — и ты сможешь стать смелым. Будь бережлив — и ты сможешь быть великодушным. Избегай ставить себя выше других — и ТЫ сможешь стать лидером среди людей».
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|