Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Несколько советов молодым продюсерам

 

ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ СЭКОНОМИТЬ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ. Эти слова на первый взгляд выглядят парадоксально. Но это на первый взгляд. Положить в карман лишний заработанный рубль дороже, чем положить сэкономленный рубль. Почему так? С каждого рубля вы должны платить менеджеру и агенту, адвокату (если последние двое на процентах). Это значит, что себе в карман вы положите только 65 или 70 копеек. Если же вы сэкономите рубль, он ваш, поскольку профессионалам вы уже заплатили. Поэтому лучше меньше тратить на себя во время тура.

НЕ НАНИМАЙТЕ большой концертный персонал, привлекайте только тех, кто нужен. СЦЕНА, АКУСТИКА, ОСВЕЩЕНИЕ должны соответствовать уровню вашего шоу, иначе вы обманете ожидания публики, поскольку без этого ВАШЕ ШОУ полноценно состояться не может. Новаторство нужно поощрять, но будьте практичны.

ЭКОНОМЬТЕ НА ПЕРЕВОЗКАХ, пользуйтесь обычными рейсами, это значительно дешевле, чем аренда самолета и т.д. Помните — это деньги из вашего кармана. Постарайтесь ПОСЕЛИТЬ ГРУППУ в месте, которое ближе к концертной площадке, особенно если концерты будут проходит в пригородной зоне или в области.

Способов сократить расходы — множество. Всего не перечислить. Просто БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, не забывайте о своих расходах и постарайтесь их сократить.

МЕРЧАНДАЙЗИНГОМ называется продажа товаров (плакатов, футболок, наклеек и т.д.) с именами или изображениями артистов тура, «суперзвезд» и т.д.

В практике концертной деятельности существует два типа мерчандайзинга:

- КОНЦЕРТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ - когда товары подаются за высокие цены, чтобы удовлетворить потребности аудитории, предоставить зрителям возможность показать друзьям, знакомым, коллегам по работе, учебе, родственникам, что они были на этом концерте и даже получили автограф исполнителя, продюсера, композитора и т.д.

- РОЗНИЧНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ - продажа товаров около концертной площадки, в розничных магазинах, фэн-клубах и т.д.

Концертный мерчандайзинг представляется для вас более значимым, поскольку посетители готовы ЗАПЛАТИТЬ сколько угодно, лишь бы приобрести сувенир. Розничный мерчандайзинг значительно скромнее, поскольку нет такого ажиотажа как на концерте, но, тем не менее, его можно и нужно хорошо организовать.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016