Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Продюсирование звукозаписи

 

Организационные вопросы, связанные с основными аспектами продюсерской деятельности, рассмотрены на опыте компаний «ОРТ-Рекордс» и «ОРТ-Концерт», в создании и продюсировании которых я принимал непосредственное участие. Полагаю, этот опыт поможет молодым продюсерам грамотно построить свой бизнес в данном направлении. В шоу-бизнесе мало взять вес. Главное — его удержать. А удержать в данном случае значило начать новое серьезное дело.

С каждым артистом у компании должны быть хорошие партнерские отношения. Так, заключая контракт, мы всегда обговаривали систему «роялти», то есть процент. Компания брала на себя определенные расходы: съемки клипа, запись в студии, гонорар аранжировщикам, режиссерам, операторам... После возврата расходной части и 15% коммерческого риска, оплаты в РАО от 4 до 8% налогов, автоматически выплачивались «роялти» — от 15 до 50%. И выгодные условия оплаты для артистов были очевидны.

Труд каждого артиста, менеджера, продюсера имеет определенную стоимость, поэтому первой задачей явилось создание уверенности исполнителя в том, что со своим предложением он обращается к профессионалам. В команде «ОРТ-Рекордс» работали 10 специалистов, в «ОРТ-Концерт» — трое. Это были мобильные, деловые специалисты, способные контролировать несколько ситуаций одновременно, успешно решать самые сложные задачи. Вторая задача заключалась в том, чтобы ясно и доступно сформулировать цель, четко разработать функциональную цепочку, правильно выстроить межличностные отношения. Основой нашей политики на «ОРТ-Рекорде» было СОЗДАНИЕ НОВЫХ ИМЕН, НОВЫХ ЗВЕЗД, А ТАКЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ИМЕНИТЫМИ ЗВЕЗДАМИ.

Весь цикл работы с артистами: от поиска и знакомства с ними до выпуска дисков, их рекламы, распространения, съемки клипов, запуска в эфир осуществлялся ЕДИНЫМ ПРОДЮСЕРСКИМ ЦЕНТРОМ, который в течение года, разрабатывал до семидесяти проектов и проводил 400-600 концертов. Именно эта идея - РАБОТА НЕ С ПЛАСТИНКАМИ, А С АРТИСТАМИ, КАК ПАРТНЕРАМИ в коммуникативном пространстве одного холдинга, легла в основу создания компании.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016