Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Выбор актеров

 

В начале 2000-го года Дэвид Геффен, у которого были обязательства перед кинокомпанией DreamWоrks, покинул проект, и творческой команде пришлось ускорить работу, чтобы представить мюзикл новым продюсерам. Примерно в то же время к создателям спектакля присоединился Глен Келли, аранжировщик и музыкальный руководитель. По рассказам Брукса, Келли брал его простенькие 32-тактные песенки, напетые на магнитофон, и превращал их в «шикарные бродвейские мелодии».

На роль Макса Биалистока был только один кандидат — Натан Лейн. Брукс предложил ему эту роль еще в 1998 году. «Я жил в Париже в отеле «Ритц», — вспоминал актер. — Однажды я отправился в бассейн, там плавала какая-то парочка. Когда их головы показались из воды, я узнал Мела Брукса и его жену Энн Бэнкрофт. Брукс сказал: «Я работаю над мюзиклом по „Продюсерам“. И я хочу, чтобы вы сыграли Макса».

Несколькими годами позже, когда Натан заменял знаменитого американского юмориста Дэвида Леттермана в его телешоу «The Late Show», Брукс принес с собой на передачу настоящий контракт на участие в шоу, и Лейн охотно его подписал.

В апреле 2000 года состоялась первая читка мюзикла для представителей трех крупнейших владельцев бродвейских театров — The Shuberts, The Nederlanders и Jujamcyn. Роль Макса Биалистока исполнял Натан Лейн, актер Эван Паппас играл Лео Блума. Успех был оглушительным, и многие захотели вложить деньги в постановку. Компания Jujamcyn, владеющая театром «Сент Джеймс», возглавила этот впечатляющий список.

В октябре того же года подтвердились слухи о том, что на роль робкого бухгалтера Лео Блума приглашен известный актер театра и кино Мэттью Бродерик. Месяцем позже начался кастинг. По словам Cьюзан Строман, всех, кто приходил на прослушивание, просили спеть, станцевать и рассказать анекдот. «Тех, кому удавалось нас рассмешить, мы взяли в шоу».

В феврале 2001 года в чикагском театре Cadillac Palace начались пробные показы. Все спектакли (а мюзикл шел в Чикаго почти месяц) проходили при аншлагах. 11 марта в Edison Recording Studio (Нью-Йорк) состоялась запись бродвейского альбома.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015