Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Воплощение идеи

 

Но Лео слишком нерешителен, чтобы рискнуть. Сидя за своим столом в ненавистной ему конторе, где он всего лишь маленький винтик, Лео Блум предается фантазиям, в которых он — знаменитый бродвейский импресарио, окруженный толпой шикарных танцовщиц. А ведь Макс Биалисток только что приоткрыл для него дверь в этот удивительный мир! Лео увольняется с работы и устремляется обратно в офис к Биалистоку.

Новоиспеченные компаньоны открывают совместное дело под названием «Биалисток и Блум — театральные продюсеры». Следующий шаг — найти наихудшую из когда-либо написанных пьес, которая наверняка провалится. Наконец, к ним в руки попадает сценарий под названием «Весна для Гитлера, Веселый водевиль с участием Адольфа и Евы в Берхтесгадене», написанный бывшим нацистом Францем Либкиндом.

Лео и Макс отправляются на встречу с автором. Они застают Либкинда на крыше, где он в компании своих голубей предается воспоминаниям о славных деньках в старой доброй Баварии. Франц на седьмом небе от того, что кто-то заинтересовался его пьесой, однако отказывается уступить права, пока Лео и Макс не споют и не станцуют вместе с ним под любимую мелодию фюрера. Что ж, ради контракта новоиспеченные компаньоны готовы не только сплясать, но и нацепить себе на рукав повязку со свастикой и принести страшную клятву Зигфрида.

Затем продюсеры навещают известного бродвейского режиссера Роджера Де Бри и его ассистента-любовника Кармен Гиа. Де Бри встречает их в роскошном серебряном платье в стиле ар-деко — он готовится к конкурсу на лучший маскарадный костюм. «Весна для Гитлера — неплохая пьеса», — рассуждает Де Бри, но ее тема — Вторая мировая война — слишком депрессивная и мрачная для музыкального спектакля. Пьесу надо сделать пожизнерадостнее, поголубее, и тогда она наверняка получит премию «Тони». Позволив Максу и Лео поуговаривать себя, Де Бри подписывает контракт.

Макс и Лео чувствуют себя победителями — им удалось нанять самого бездарного режиссера на свете! Друзей ожидает еще один сюрприз — в офисе появляется шикарная блондинка из Швеции по имени Улла. Она хочет, чтобы ее прослушали в мюзикл, и устраивает для продюсеров эффектное выступление. Сраженный ее талантами Макс готов предложить ей любую роль, но репетиции еще не начались, поэтому он предлагает ей должность секретарши в своем офисе.

Теперь осталось собрать деньги. Макс объясняет Лео, что продюсеры никогда не вкладывают собственные деньги в шоу. Для этого у Макса есть сотни старушек, которые охотно инвестируют свои доллары в его проекты. Охмуряя одиноких старых леди, которые просто не могут устоять перед его сокрушительным обаянием, Макс собирает два миллиона.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015