Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Сара и Колхауз

 

В Нью-Рошеле Мать ухаживает за садом. Под одним из кустов она находит засыпанный землей сверток, а в нем — чернокожего новорожденного ребенка. Младенец жив, но его, очевидно, бросили. «Что за женщина могла сделать такое?» — в смятении вопрошает Мать. Вскоре полиция арестовывает молодую негритянку по имени Сара. Ее ожидает наказание за попытку убийства. Мать не может этого допустить — она берет на себя ответственность за воспитание ребенка и за будущее Сары и укрывает их в своем доме.

На остров Эллис в Нью-Йорке прибывают толпы иммигрантов, среди которых — Татех с дочерью. Вновь прибывшие полны оптимизма, Татех планирует зарабатывать на жизнь вырезанием портретов из бумаги. Он предлагает свои услуги людям на улице, но его «бизнес» не пользуется успехом. Так проходят дни, месяцы. Однажды Татеху, казалось, улыбнулась удача, случайный прохожий остановился возле него и спросил цену. Но его интересовала не цена силуэта из бумаги, а цена за Маленькую Девочку. В ярости Татех избивает его. Он разочарован Америкой и понимает, что американская мечта была всего лишь иллюзией. В это время Татеху является Гарри Гудини — такой же иммигрант, как Татех, но сумевший добиться успеха. Пример Гудини воодушевляет Татеха, он продает все вещи, которые у него остались, и на вырученные деньги покупает билет на поезд до Бостона.

В Гарлеме в ночном клубе Колхауз Уолкер Младший играет на фортепьяно для собравшихся новую музыку в стиле рэгтайм. Он рассказывает историю своей любви к чернокожей девушке Саре, которую он обидел и которая ушла от него. Колхауз полон решимости отыскать Сару.

На заводе Генри Форда только что выпустили новую модель автомобиля — Модель Т (Henry Ford). Колхауз покупает автомобиль и направляется на нем на поиски Сары. По дороге в Нью-Рошель у него происходит стычка на расовой почве с начальником пожарной части Вилли Конклином.

В доме в Нью-Рошеле Сара поет колыбельную младенцу, пытаясь объяснить мотивы своего ужасного поступка. Зарыв ребенка в землю, она думала избавить себя от воспоминаний о его отце — Колхаузе Уолкере Младшем.

Колхауз наконец находит дом, где живет Сара. Через Мать он просит свидания с девушкой, но Сара отказывается видеть его. Колхауз вежливо прощается, но обещает приезжать в этот дом каждое воскресенье до тех пор, пока Сара не простит его. Мать тронута поведением Колхауза и, не в силах прогнать прочь, в одно из следующих воскресений все же приглашает его дом на чай и просит сыграть что-нибудь на фортепьяно. Польщенный, Колхауз исполняет рэгтайм.

Визиты Колхауза продолжаются пять месяцев, пока неожиданно в дом не возвращается из экспедиции Отец. За год его отсутствия все изменилось — Мать теперь работает, Маленький Мальчик повзрослел, в его доме живет негритянская девушка с ребенком, а за фортепьяно сидит другой чернокожий — Колхауз. Отец понимает, что он отсутствовал слишком долго. Сара же, все это время скрывавшаяся от Колхауза, наконец покидает свою комнату и устремляется в объятия жениха.

Колхауз с вновь обретенной невестой отправляется на прогулку на автомобиле. Он рассказывает об идеях равенства, проповедуемых Букером Т. Вашингтоном, и обещает Саре, что это начало новой жизни для них и для их ребенка.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015