Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Начало действия

 

Действие мюзикла начинается в 1884 году. Воскресным летним утром на острове Гранд-Жатт Джордж пишет этюды в альбоме. Его подруга Дот позирует на берегу. Она разочарована отсутствием внимания к себе как к женщине и никак не может сосредоточиться и стоять неподвижно. «Воскресенье в парке с Джорджем», вдали от развлечений большого города — не лучший способ провести выходные.

Идиллию раннего утра нарушают Пожилая Дама и ее Сиделка. Разместившись в парке на отдых и не обнаружив там своего любимого дерева, они обсуждают «ужасные» перемены, связанные с возведением Эйфелевой башни, видной отовсюду.

В парке становится все больше людей. Товарищ Джорджа, успешный художник Жюль с супругой Ивонной прогуливаются на природе. Они скептически обсуждают предыдущую работу Сёра — «Купальщики в Аньере», находя ее «механической» и «Безжизненной». Поравнявшись с Джорджем, чета любезно приветствует его. В это время их слуга Франц, воспользовавшись случаем, назначает свидание Сиделке Пожилой Дамы. Простившись с Джорджем, Жюль и Ивонна удаляются, продолжая между собой высмеивать его манеру рисовать.

Действие перемещается в студию, где художник переносит на картину сделанные утром наброски. Дот в своей комнате планирует весело провести вечер — ведь Джордж пригласил ее на знаменитое парижское шоу «Безумства». Однако идет время, а он не торопится выполнять обещание. «Цвет и свет» — вот что волнует Джорджа больше всего. Художник и раньше не уделял много времени любимой женщине, вот и теперь он забыл про «Безумства». Это становится последней каплей, и в отчаянии Дот уходит.

Следующее воскресенье. Джордж снова в парке. Он зарисовывает всех, кто попадает в поле его зрения — Лодочника, двух юных девушек с одинаковым именем Селеста и даже резвящихся собачек. Обе Селесты, а также Лодочник, Пожилая Дама и Сиделка замечают, что подруга странного художника больше не с ним, а с пекарем по имени Луи. Впрочем, Джорджа, погруженного в работу, это не сильно волнует. Он продолжает рисовать собак, пытаясь представить, какие прелести «Выходного дня» могут интересовать их.

Жюль и Ивонна, по своему обыкновению, вновь отдыхают в парке. Они перебрасываются несколькими словами с Джорджем. Возможно, его картина будет показана на организуемой Жюлем выставке. Однако, несмотря на приятельские отношения, Жюль не может обещать этого, так как не разделяет ни художественного метода Сёра, ни его увлеченности.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015