Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Судьба мюзикла

 

Судьба оригинальной лондонской постановки оказалась также противоречивой. В Уэст-Энде мюзикл был впервые поставлен в 1990 году режиссером Стивеном Пимлоттом с Филипом Куастом и Марией Фридман в главных ролях. Он был сыгран 117 раз и завоевал две награды имени Лоуренса Оливье — как лучший новый мюзикл и за лучшую мужскую роль. Тем не менее, компакт-диск с оригинальным лондонским составом было решено не издавать, хотя запись и была осуществлена.

С 21 февраля 2008 года постановку Сэма Бантрока можно увидеть на Бродвее. Главные роли в ней, по соглашению с американским профсоюзом актеров Equity, вновь исполняют Дэниель Эванс и Дженна Расселл.

На компакт-дисках выпущено две записи мюзикла — оригинального бродвейского состава и лондонского состава 2006 года. Видеоверсия оригинальной бродвейской постановки 1984 года была показана по американскому телевидению и впоследствии издана на VHS и переиздана на DVD.

В целом судьба мюзикла сложилась более чем удачно. Кроме Бродвея и Уэст-Энда он был поставлен в ряде стран, включая Австралию, Канаду, Испанию и др., а также регулярно исполняется в региональных театрах США и Великобритании. Песни Sunday in the Park with George, We Do Not Belong Together, Sunday, Putting It Together, Children and Art, Move On и другие часто звучат в концертных программах и на сольных альбомах известных исполнителей. Putting It Together, кроме того, вошла в состав и дала название музыкальному ревю по песням Сондхайма, исполнявшемуся на Бродвее в 1999–2000 годах и выпущенному на видео.

Что же касается мюзикла «Мы едем, едем, едем», чуть не сломавшего карьеру Стивена Сондхайма, то после провала на Бродвее он все же нашел путь к сердцам публики, однако пока по другую сторону Атлантического океана. В 2000–2001 годах шоу с успехом шло в Лондоне, где было отмечено премией Лоуренса Оливье как лучший мюзикл сезона. В одной из главных ролей в нем дебютировал малоизвестный в ту пору Дэниель Эванс, получив за нее первого «Оливье». Сондхайм признается, что увидеть Merrily We Roll Along вновь на бродвейской сцене до сих пор является его большой мечтой. Возможно, она когда-нибудь исполнится, и это недооцененное на родине авторов произведение, как и «Воскресенье в парке с Джорджем», займет подобающее ему место в истории американского и мирового музыкального театра.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы"

 

Copyright © 2004-2015