Затем мюзикл попытались поставить в Германии, и снова Really Useful Group совершила ошибку: желание самостоятельно продюсировать шоу и незнание немецкого рынка привели к очередному коммерческому провалу. Идея организовать гастрольный тур по США не оправдала себя. В Канаде и в Австралии спектакль также продержался недолго. Постановка оказалась в невероятном положении: несмотря на любовь зрителей и благожелательное отношение со стороны критики, что случается довольно редко, она, тем не менее, не приносила прибыли, а, значит, не могла конкурировать с другими шоу. Однако спектакль шел на Бродвее три с половиной года, а в Лондоне закрылся только в 1997 году. За это время в роли стареющей звезды кино на сцену «Адельфи» выходили Элейн Пейдж, Петула Кларк и Рита Морено. Кларк, которая также принимала участие в гастрольной версии «Бульвара Заходящего Солнца» в США, установила своебразный рекорд, сыграв Норму Дэзмонд более 2500 раз.
В 2008 году мюзикл вернулся на Уэст-Энд, где в минималистичном сценическом оформлении шел около полутора лет. В этом же году «Бульвар Заходящего Солнца» был поставлен в Нидерландах, на следующий год — в Швеции, а в 2012 году — в Японии. В 2005 году появились слухи об экранизации мюзикла, причем среди претенденток на роль Нормы, кроме Гленн Клоуз и Элейн Пейдж, упоминались Лайза Минелли, Мерил Стрип и Барбра Стрейзанд. В 2011 году Эндрю Ллойд-Уэббер заговорил о видеоверсии спектакля с Мадонной в главной роли, а позднее называл своей Нормой Гленн Клоуз. Однако пока эти планы остаются нереализованными.
Вернуться в раздел "Мюзиклы"
|