Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

http://import-sigaret.com/ печать страницы где купить американские сигареты.

:: Особенности мюзикла

 

В музыке к «Свистни по ветру» много рока. Назвать его рок-оперой все же нельзя, так как в нем много не поющихся фрагментов; полностью к традициям sung-through Ллойд-Уэббер не возвращается, но «рок-мюзикл», пожалуй, было бы подходящим определением. Некоторые номера очень близки по духу рок-композициям Стейнмана. В мюзикле есть и лирические баллады, и номера для детского хора, и госпел, и рок-н-ролл. Единственный отход от излюбленного метода Ллойд-Уэббера «сначала музыка — потом тексты» — красивое трио «Поцелуй так безумно жаль упустить», в остальных ариях Стейнман писал стихи уже на готовую музыку. Интересно, что сначала Стейнман собирался писать тексты без рифмы, однако Ллойд-Уэбберу удалось уговорить его придерживаться традиционного подхода к стихам.

В мюзикле поднимается множество различных проблем — тут и классическое противопоставление «отцы и дети», и философские вопросы веры, проблема толерантности и нетерпимости, «охота на ведьм», расовая дискриминация в южных штатах, упущенные возможности, невинность детей и цинизм взрослых, верность, любовь, меняющая людей, и так далее. Он держится не только на хорошей музыке, но и на сильной драматической основе, призван не развлекать, а заставлять задуматься.

Публика и критики очень высоко оценили спектакль. Отзывы последних были на удивление восторженными — рецензенты, обычно в штыки принимающие каждое очередное произведение Ллойд-Уэббера, не могли скрыть своего восхищения. «Забудьте наконец об этой падающей люстре», — написал Ричард Зоглин, критик журнала «Тайм», — «Стейнман вернул Ллойд-Уэббера к жизни».

Среди известных актеров, успевших сыграть в мюзикле за то время, что он шел в Уэст-Энде, были Лора Мишель-Келли, Гленн Картер, Дэвид Шэннон, Жером Прадон. После закрытия оригинальной лондонской постановки в 2001 году английский режиссер и продюсер Билл Кенрайт организовал несколько гастрольных туров передвижной версии мюзикла по городам Великобритании. А в 2006 году его постановка в течение нескольких месяцев показывалась в Уэст-Эндском театре Палас с Тимом Роджерсом в роли Человека и Клэр Марлоу в роли Ласточки. Планируется также гастрольный тур по городам США.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы"

 

Copyright © 2004-2016