Авторы решили, что написанное ими больше подходит для сцены, а не для экрана, и принялись искать театр. В это время режиссер Хэл Принс, которого потрясло увиденное на фестивале, предложил свои услуги, и они были приняты. Эдвардс, уже начавшая работать над спектаклем, была очень огорчена. Она считала, что «Свистни по ветру» — вещь философская, камерная, и размах, свойственный постановкам Принса, пойдет этому мюзиклу во вред.
По этой причине или по какой-либо иной, но вашингтонская постановка, открывшаяся 6 декабря 1996 года, вышла неудачной. Авторы были крайне недовольны полученным результатом, и спектакль сняли. Отмена нью-йоркской премьеры стоила Ллойд-Уэбберу огромных денег. Было решено расстаться с Хэлом Принсом и переписать произведение, а также уговорить Гейл Эдвардс вернуться и взять в свои руки лондонскую постановку. Сценарий был переделан — теперь у него было три автора — Патрисия Ноп, Эндрю Ллойд-Уэббер и Гейл Эдвардс. На роль Человека взяли американского тенора Маркуса Лавитта, который до этого уже успел сыграть Призрака в «Призраке оперы» и Алекса в «Аспектах любви» на Бродвее, на роль Ласточки — юную актрису Лотти Мэйор. За ее плечами к тому времени были роли в мюзиклах «Оливер!», «Аспекты любви» и «Мартин Герр». И Лавитт, и Мэйор уже играли на предварительном показе в Сидмонтоне. Роль Эймоса исполнил Дин Коллинсон, роль Кэнди — Вероника Харт.
7 апреля 1998-го года на концерте в честь пятидесятилетия Ллойд-Уэббера арии из мюзикла были исполнены такими звездами как Бонни Тайлер, Тина Арена, Майкл Болл и группа «Boyzone». Первого июля 1998-го года в театре «Олдвик» состоялась премьера спектакля.
Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше
|