Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Переработанная пьеса

 

К этому времени двадцатитрехлетний Бонд уже был автором одного романа, и поэтому он с энтузиазмом взялся за работу. Молодой человек набросал свою первую пьесу за неделю, разработав простой и элегантный сюжет и углубив образ главного героя, который превратился из помешанного убийцы и людоеда в мстителя и своеобразного моралиста; при этом весь необходимый антураж — бритвы, кровь, льющаяся рекой, и пироги с человечиной — был сохранен. В ход пошли мотивы, заимствованные из романа А. Дюма «Граф Монте-Кристо», риторика Шекспира и личные жизненные впечатления автора, который наделил свою миссис Лавит философией зеленщицы Бренды, торговавшей напротив его дома. Для самого себя Кристофер Бонд написал небольшую, но важную роль Тобиаса Рэгга. Репетиции начались тут же, и премьера состоялась в срок; спектакль был хорошо принят публикой и критикой и позднее неоднократно ставился в Англии.

В 1973 году спектакль увидел Стивен Сондхайм. Кристофер Бонд до этого и понятия не имел о том, кто такой Стивен Сондхайм. Познакомила их Флора Робертс, агент Сондхайма — и именно она убедила Бонда довериться чутью великого композитора и позволить переработать свою пьесу в мюзикл. Историческая встреча Бонда и Сондхайма произошла в Манчестере, где проходила съемка номеров для шоу «Side by Side by Sondheim». Кристофер Бонд был очарован; он стал горячим поклонником творчества Сондхайма. Согласие было достигнуто, и работа над новым мюзиклом началась.

Первоначально Сондхайм намеревался сам написать весь текст и сделать этот мюзикл «полностью поющимся», однако позже предпочел сохранить прозаические диалоги и привлек к работе над либретто Хью Уиилера, с которым он к тому времени уже сотрудничал при создании спектаклей «Маленькая серенада» и «Тихоокеанские увертюры».

Мюзикл начинается мрачной сценой погребения безвестного пока еще трупа: под «Балладу о Суини Тодде» прямо на сцене выкапывают могилу, в которую опускают тело, завернутое в саван, и высыпают пепел, очевидно, также бывший когда-то телом. Из этой могилы, ужасая своим появлением хор, восстает кровавый мститель Суини Тодд — и начинал рассказывать свою историю...

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016