Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Судьбоносная встреча

 

Шварц сразу же понял, что перед ним идеальный материал для по-настоящему масштабного бродвейского мюзикла, и позабыл о данном себе обещании держаться подальше от Бродвея. Вернувшись домой в Коннектикут, композитор выяснил, что правами на инсценировку уже владеет Universal, и полетел на тихоокеанское побережье, чтобы уговорить руководство кинокомпании отказаться от экранизации и уступить права ему.

В Лос-Анджелесе Шварц добился встречи с Платтом и неожиданно нашел в его лице заинтересованного слушателя. В начале своей карьеры Платт собирался связать свою жизнь с Бродвеем. Хотя теперь, волею судеб, он находился в трех тысячах километров от Великого белого пути, кинопродюсер отлично знал, кто такой Стивен Шварц.

Тогда же состоялась еще одна судьбоносная встреча. Продюсер фильма «Покахонтас» Джим Пентекост пригласил Шварца на деловой завтрак, чтобы обсудить с ним возможность работы над новым проектом для «Диснея». За завтраком композитору представили известную телесценаристку Уинни Хольцман. Пентекост хотел, чтобы они объединили усилия для задуманного им проекта, но предложенный сюжет не заинтересовал ни композитора, ни драматурга. После завтрака Шварц и Хольцман разговорились о своих грядущих планах. Шварц упомянул «Злую». Хольцман вспомнила, что когда книга только вышла, она купила себе экземпляр, но поставила его на полку даже не читая. «А знаете, — сказал композитор, — ведь эта книга просто рождена, чтобы стать бродвейским мюзиклом».

После недолгих раздумий руководство Universal согласилось рискнуть. Работа над мюзиклом и над фильмом шла параллельно, пока в 1998 году не был сделан окончательный выбор в пользу театрального шоу. Для создания либретто Шварц пригласил Уинни Хольцман, а Марк Платт стал их консультантом.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016