Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Костюмы и декорации

 

Образ графа Фоско — невероятно толстого итальянца, как он описан в романе, является широко известным и узнаваемым публикой. Авторы мюзикла не хотели его менять, и поэтому, чтобы добиться внешнего сходства, для Майкла Кроуфорда был изготовлен специальный «толстый костюм» и накладки для лица из подвижного пористого материала, который не мешал петь, но зато придал актеру черты толстяка. В довершение всего, черный парик и усы сделали Кроуфорда почти неузнаваемым.

«Толстый костюм», в котором Майкл Кроуфорд играет графа Фоско, добавляет около 35 сантиметров к обхвату его талии. Каждый спектакль 62-летний артист теряет более 2 литров жидкости и вынужден выпивать столько же воды в течение представления, чтобы не страдать от обезвоживания. Летом 2004 года в театре, не оборудованном кондиционерами, стояла такая жара, что температура внутри его костюма поднималась до 100 градусов, и для охлаждения ему помещали за воротник пакетики со льдом.

Для создания декораций был приглашен театральный дизайнер Уильям Дадли, известный работой над декорациями немецкого мюзикла «Бал Вампиров» и ряда других спектаклей. Декорации Дадли стали техническим прорывом в области сценического дизайна, вобрав в себя новейшие достижения информационных технологий. По сценарию, действие мюзикла должно разворачиваться в различных местностях и помещениях, часто сменяющих друг друга. Дадли отказался от традиционных приемов и вместо использования реальных предметов и вещей прибегнул к их трехмерным изображениям, проецируемым на специальный экран. Таким образом, декорации мюзикла представляли собой экран цилиндрической формы в полную высоту и ширину сцены и набор проекторов, при помощи которых на этот экран передавалось трехмерное изображение. Результатом применения этой технологии стала возможность достоверной передачи любых сцен мюзикла — железнодорожного переезда, обстановки в доме дяди Фэйрли, пейзажей Англии, внутреннего убранства церкви, улиц Лондона и др.

Техническая реализация декораций мюзикла стала результатом сотрудничества трех компаний — XL Video, Mesmer и Digital Antics. Цилиндрический экран, на который проецируются изображения, имеет 30 метров ширину и 5 метров высоту. Передача изображения через проекторы на экран осуществляется при помощи специально разработанного программного обеспечения, записанного на 12 серверах. Суммарная длина кабелей, соединяющих компоненты декораций, составляет 5 километров.

Предварительные показы мюзикла начались в лондонском театре Палас 28 августа 2004 года. Один из благотворительных предварительных спектаклей удостоили своим посещением принц Чарльз и Камилла Паркер Боулз. Премьера мюзикла состоялась там же 15 сентября 2004 года.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015