Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Работа над мюзиклом

 

В сентябре 2001 года, вскоре после закрытия в Лондоне мюзикла «Прекрасная игра» его композитор Эндрю Ллойд-Уэббер в одном из телевизионных интервью заявил, что является безработным, так как не занят никаким новым проектом и находится в поиске сюжета для нового мюзикла. После этого признания, по словам композитора, на него обрушился целый шквал звонков и предложений от самых разных людей. Одним из таких предложений была идея мюзикла по роману Уилки Коллинза «Женщина в белом».

Уилки Коллинз — классик английской литературы, автор первых и наиболее успешных в Англии детективных романов. Его роман «Женщина в белом» увидел свет в 1860 году, и с тех пор книга неоднократно переиздавалась. Роман повествует о любви молодого учителя рисования и его ученицы, которые оказываются вовлечены в историю таинственной женщины в белом. «Изюминка» романа заключается в манере повествования, которое ведется от лица разных персонажей и носит характер показаний.

Ллойд-Уэббер перечитал роман, и — история нового мюзикла началась. На этот раз композитор решил снять с себя бремя организационной и финансовой ответственности и отказался от роли продюсера. Вместо этого он привлек к работе недавно созданную английскую компанию Sonia Friedman Productions во главе с Соней Фридман, известной амбициозностью и приверженностью нестандартным решениям — которая и стала основным продюсером постановки, в то время как компания самого Ллойд-Уэббера Really Useful Group, оставшись сопродюсером, отступила на второй план. Совместно с Соней Фридман был выбран автор сценария — английская писательница и сценарист Шарлотта Джонс. Автором песенных текстов стал американец Дэвид Зиппель, режиссером — Тревор Нанн.

Работа над мюзиклом длилась почти два года и проходила в тесном взаимодействии всех четырех авторов и продюсера. Шарлотта Джонс переработала книгу, изменив частично сюжет, характер повествования и адаптировав его для сцены. Эндрю Ллойд-Уэббер писал музыку (мюзикл является полностью поющимся, без разделяющих отдельные номера немузыкальных вставок), Дэвид Зиппель — текст. Тревор Нанн осуществлял общий контроль, советами помогая добиться желаемого результата и внося правку в тексты Зиппеля, стараясь придать им характерные особенности английской речи и очистить их от американизмов.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015