Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Моя прекрасная леди. Репетиции

 

Одри Хепберн очень хотела исполнять музыкальные номера в фильме самостоятельно. В первую же встречу с режиссером фильма Джорджем Кьюкором она спросила, собирается ли он использовать ее голосовые данные. Ответом было – да, в случае приемлемого исполнения ею песен. "Речь зашла о том, – вспоминает Одри, – чтобы соединить мой голос с голосом какой-нибудь дублерши, как это было с Лесли Карон в "Жижи". Против этого я не возражала. Я готова была согласиться на любой вариант, лишь бы все было по-честному. У меня сложилось впечатление, что большую часть песен я буду исполнять сама, и я день и ночь разрабатывала голос".

Одри репетировала по 12-14 часов в сутки. С утра она ехала на урок пения к Сьюзен Сетон, после обеда изучала акцент кокни под руководством профессора Калифорнийского университета, потом были уроки танцев, работа с Андре Превеном, дирижером оркестра, бесконечные примерки костюмов, и, конечно, заучивание роли. Одри стремилась добиться совершенства в исполнении роли своей мечты и тратила на это столько сил, что постоянно находилась в состоянии стресса. Несмотря на то, что в результате упорных занятий диапазон голоса Одри увеличился на пять нот, ее исполнение песен было все еще далеко от совершенства. Кроме того, Харрисон вновь отказался записывать свои песни в студии, и поэтому Одри пришлось исполнять многие сложные номера в дуэте с ним "вживую" на съемках. Натянутыми были и отношения Одри с Аланом Джеем Лернером, либреттистом мюзикла и сценаристом фильма. Будучи большим поклонником таланта Джули Эндрюс, он не мог простить авторам фильма, что ее не пригласили на главную роль. Весь период съемок он попросту игнорировал Одри, а она, в свою очередь, очень боялась, что столь требовательный судья не будет удовлетворен результатами ее работы. Лернер, впрочем, изначально был предрасположен против Одри и считал, что художественная сторона мюзикла была принесена в жертву громкому имени на афишах.

Одри потребовала, чтобы никто не смотрел на нее даже во время репетиций, запретила делать рекламные фотоснимки со съемочной площадки и постоянно прерывала съемку. Павильон, где снималась большая часть сцен, был обтянут черным экраном, чтобы Одри не отвлекали никакие передвижения участников съемки. На двери ее гримерной повесили табличку: "Без разрешения не входить!", а само здание обнесли невысоким забором, якобы для того, чтобы собачка Одри не могла убежать.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015