Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: В Мурманской области прошел третий этап чемпионата «Что? Где? Когда?»

 

В конце февраля в Заполярье состоялся очередной, третий по счету этап регионального чемпионата Мурманской области по игре «Что? Где? Когда?». В нем приняли участие старшеклассники из общеобразовательных школ и лицеев, а также из профильных образовательных организаций. Игра третьего этапа проводилась сразу на десяти площадках в синхронном режиме онлайн. Чтобы все участники, независимо от их местонахождения, были в равных условиях, организаторы турнира распространили на все площадки одинаковый аудиофайл, содержащий 36 вопросов. Все вопросы и ответы на них фиксировались в общей таблице, где отображались и результаты каждой команды. Жюри было общим для всех команд, и на основании таблицы присуждало баллы и решало спорные моменты.

В программу игрового турнира по традиции входило три тура по двенадцать вопросов. Что характерно, практически все команды справились с вопросами третьего этапа лучше, чем в первых двух. Возможно, этому способствовало то, что ребята набрались опыта и стали эффективней взаимодействовать друг с другом внутри команды.

Всего в третьем этапе играли 43 команды из шести городов и восьми муниципалитетов Мурманской области. Лучшей оказалась команда из гимназии № 8 города Мурманска, второе место досталось ребятам из Заозерского центра дополнительного образования, а третье – сборная четырех гимназий и лицеев, представляющая Дом детского творчества имени Анатолия Бредова. В итоге все три отборочных этапа сумели пройти 22 команды, которым предстоит принять участие в финале игры «Что? Где? Когда?». Финал регионального чемпионата планируется провести 17 марта в центре дополнительного образования «Лапландия» на проспекте Героев-Североморцев.

01.03.2017

 

Читайте также: Российско-норвежская школа в Мурманске отметит свой юбилей

Главная - Мурманские новости культуры

 

Copyright © 2004-2017