Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Воплощенный призрак

 

Что же до самого Призрака... Он властвовал на сцене. Он завораживал. Он покорял сердца. Загадочный, чувственно-элегантный, гордый и страстный, могущественный и ранимый, насмешливый и мечтательный. Отточенная пластика танцора дала Кроуфорду возможность выражать чувства персонажа в движениях - серьезная помощь, если почти весь спектакль лицо закрыто маской! Кроме того, он был еще и бесстрашным каскадером, для которого спрыгнуть в люк или петь, стоя на статуе, которую поднимают на высоту просцениума, вовсе не представляло никакой трудности.

По главное, конечно, голос, голос... Можно ли словами описать человеческий голос? Леру удалось передать впечатление от голоса, но сам-то голос Эрика каждый представляет себе по-своему. Уэбберу удалось найти не просто актера с прекрасным голосом - ему удалось найти певца, об истинном вокальном таланте которого в мире искусства до тех пор никто и не подозревал. Природная постановка дыхания, феноменальная гибкость и эмоциональность, уникальный тембр и фантастический диапазон создали удивительный голос, с первого же спектакля завороживший зрителей.

Кроуфорд-актер даровал своему персонажу удивительную психологическую глубину и достоверность. Основной чертой Призрака была его нежная, лиричная беззащитность. Он воздвиг вокруг себя непреодолимые преграды, пытаясь защититься от мира, от которого никогда не видел милосердия. Любовь заставила его разрушить эти преграды, шагнуть навстречу своей мечте во всем великолепии своих талантов и надежд, и окончательно оказаться побежденным. Побежденным ли? Ведь Призрак, как и Кристина, делает выбор сам. Буквально вырвав у Кристины согласие на брак, он отпускает ее и Рауля де Шаньи. потому что Кристина сумела показать ему, что любить значит не брать, а отдавать, жертвовать всем, включая собственное счастье и собственную жизнь. И оказывается, что для Призрака нет иного пути... Когда в конце спектакля Кристина уходила с Раулем, зрители плакали.

На следующий день пресса была полна самых восторженных отзывов. Разумеется, истинный масштаб события оценивать было еще рано, но уже стало ясно, что Уэббер создал один из своих лучших мюзиклов, и один из лучших мюзиклов в мире. Популярность «Призрака Оперы» росла, как снежный ком. Майкл Кроуфорд моментально стал мегазвездой – уникальный случай, когда актер обрел мировую славу не на киноэкране, а на сцене театра! Его прозвали «Воплощенный Призрак». У касс Театра Ее Величества все время стояли огромные очереди. Люди приобретали билеты за полгода.

Наконец-то словно пелена спала с глаз у всего мира: старую легенду увидели по-новому, увидели такой, какой она была на самом деле. Не "страшную историю", а грустный рассказ о любви, непонимании и истинной красоте человеческой души. Тот, кто столько лет считался странной, неясной фигурой из фильма ужасов, вдруг оказался символом непризнанного таланта и жертвенной любви. Кроме того, в Призраке вдруг увидели простого человека – не идеального, но тем более близкого и понятного. Любой, кто знал отвержение, несправедливость, несчастную любовь, кто расстался с кем-то близким, кто ощущает себя недооцененным, непонятым – все могут ощутить некое родство с героем печальной театральной легенды. Такой персонаж был нужен. И мир влюбился в Призрака.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015