Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Трио

 

Партия Кристины с самого начала писалась для Сары Брайтман, в расчете на ее голос с большим диапазоном и прозрачно-ясным тембром. Кроме того, поскольку Сара Брайтман была еще и танцовщицей, Кристина в спектакле, в отличие от героини романа, поначалу танцует в балете. Проводились прослушивания на роль Кристины, но тем не менее первой Кристиной в мюзикле стала именно Сара Брайтман.

На роль Рауля исполнителя нашли, как ни странно, не сразу. Оказывается, не так-то просто найти актера, обладающего одновременно и неплохим голосом, и хорошей пластикой, необходимой для танцевальной сцены в "Маскараде", и соответствующей внешностью, и умеющего убедительно держаться, как аристократ! В конце концов по рекомендации хореографа Джиллиан Линн на эту роль утвердили певца и танцора Стива Бартона, американца по происхождению.

Труднее всего было найти Призрака – от удачи или неудачи этой роли зависел успех всего спектакля. Когда стало ясно, что будущий спектакль будет чем угодно, но не рок-оперой, от идеи взять на роль Призрака Стива Харли немедленно отказались. Нужен был другой певец – такой, который умел бы петь классическую музыку, но в совершенно неклассическом стиле. Тот, кто мог бы не задумываясь петь оперу как рок, а рок – как оперетту или эстрадную песню. Тот, кто мог бы голосом выразить всю страсть и отчаяние Призрака. Такого певца Уэббер просто не знал. Помог случай.

Однажды композитор привез Сару Брайтман на занятия к преподавателю вокала немного раньше назначенного времени. Пока Уэббер и Брайтман ожидали начала урока, преподаватель занимался с другим учеником. И вдруг Уэббер услышал из-за стены прекрасный голос, певший итальянскую оперную арию. Композитор немедленно решил, что это то, что ему нужно.

Обладателем голоса оказался довольно известный в Великобритании комический актер Майкл Кроуфорд, прославившийся в ролях наивных, добродушных молодых людей. Дело в том, что Майкл играл в мюзиклах и всю жизнь мечтал петь "по-настоящему", но обстоятельства сложились так, что уроки классического пения он начал брать только в сорокалетнем возрасте!

Уэббер побеседовал с Кроуфордом, посмотрел заключительное представление мюзикла "Барнум", где Майкл играл главную роль, и дал ему на пробу выучить несколько фрагментов из партии Призрака. Через некоторое время композитор официально объявил, что роль Призрака в будущем мюзикле будет играть Майкл Кроуфорд. Это сообщение вызвало весьма недоуменную реакцию публики – никто не ожидал от комика Кроуфорда ни блистательного вокала, ни трагической глубины.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015