Сайт Евгения Гомана

 

  :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

:: Мурманская таможня улучшает качество обслуживания пассажиров

 

На днях в мурманском аэропорту открылся магазин беспошлинной торговли, который занял около ста квадратных метров на втором этаже в зале международных рейсов. Первыми новый магазин «Duty Free» посетили пассажиры утреннего рейса, вылетающего в Египет.

В аэропорту полным ходом ведется масштабная модернизация. В этом году были реконструированы перроны и взлётно-посадочная полоса, обновлено светосигнальное оборудование, установлена современная система пожаротушения, образцом для которой послужила пожарная защита в Домодедово. Идет развитие объектов инфраструктуры аэропорта, возрастает качество обслуживания пассажиров как внутренних, так и международных рейсов.

В ближайшем будущем планируется расширение залов вылета и прилета, увеличить количество рейсов и открыть новые направления, поэтому пассажиропоток значительно возрастет. Его увеличение отмечается и в этом году – пассажиров перевезено почти на 50 тысяч больше, чем в прошлом. Среди жителей Заполярья воздушный транспорт пользуется довольно большим спросом. Открытие нового магазина в аэропорту – свидетельство того, что воздушная гавань Мурманска продолжает развиваться и создавать комфортные условия для пассажиров.

Этот магазин стал третьим объектом беспошлинной торговли в сфере деятельности Мурманской таможни, которая с целью улучшения качества обслуживания планирует провести анкетирование граждан и изучать общественное мнение. Анкеты будут выдаваться на таможенных постах с 1 декабря 2014 года по 31 января 2015 года людям, как выезжающим из России, так и въезжающим в страну и пересекающим границу. В анкете будет десять несложных вопросов о времени, затраченном на прохождение таможенного контроля, о деловом общении с таможенными инспекторами, о порядке переправления товаров за границу. Помимо ответов на вопросы пассажиры смогут высказать в анкете свои предложения и пожелания. Анкетирование будет проводиться в период до и после новогодних праздников, когда число туристов выезжающих за границу и прибывающих в Россию значительно увеличится. Это позволит максимальному числу пассажиров принять участие в опросе и выразить свое мнение.

 

02.12.2014

 

Читайте также: В Мурманске появится арктический спасательный центр

Главная - Мурманские новости культуры - Архив новостей

 

Copyright © 2004-2014