Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Джо и Норма

 

Джо замечает: «Я тут ни при чем, я только писатель», и Норма неожиданно решает, что он ей пригодится. Она написала сценарий для картины (естественно, с собой в главной роли) и хочет, чтобы Джо помог ей его доработать. Картина будет называться «Саломея», и то, что главной героине всего шестнадцать, Норму не смущает. Зато это смущает Джо. Он видит, что сценарий ужасен. Но, с другой стороны, ему жаль Норму, и он не хочет разочаровывать ее правдой. В итоге Норма фактически покупает себе Джо, чтобы тот работал на нее. Теперь он будет жить в ее особняке. Дворецкий Макс провожает Джо в его комнату и заодно рассказывает ему историю Нормы: когда-то мужчины готовы были отдать все на свете за розу из ее рук, и каждую неделю она получала по десять тысяч писем. Она олицетворяла собой Голливуд. Теперь ее практически забыли, но она все равно осталась величайшей актрисой всех времен.

Этим же вечером Джо встречается с Бетти, как и обещал. Местом встречи она выбрала кафе «У Шваба» место, где собираются все киношники («Кино - это цирк» - «Every movie is a Circus») и обсуждают последние новости: кому дали роль, кто пролетел на просмотрах, и так далее. Сценаристы разговаривают о работе Джо и в итоге решают вместе работать над сценарием. Бетти подбадривает Джо, уговаривает его не сдаваться.

Поздно вечером, когда он возвращается в особняк Нормы, его ждет выговор от Макса за то, что его не было на месте, когда хозяйка хотела его видеть. Джо очень скоро начинает понимать, что работа займет не пару дней, как он надеялся, а недели, если не месяцы, да и хозяйка относится к нему как к своей собственности. К тому же Норма фактически не дает ему работать, отвергая его поправки и требуя своего присутствия в каждой сцене. Единственным развлечением в особняке является ежевечерний просмотр фильмов с участием Нормы. Весь дом превращен в один большой храм, где она верховное божество, а Макс - ее преданный жрец. Между делом Джо узнает, что теперь Макс пишет все письма от поклонников для Нормы, чтобы она верила в то, что се все еще хотят видеть. Норма, наблюдая за собой на экране, вспоминает старое время, когда кинематограф был еще молодым, как и она сама («Новые мечты» - «New Ways to Dream »). Ома говорит, что ничего не изменилось: она еще даст миру новую мечту. Джо искренне тронут: ему жаль звезду, живущую отблесками былого величия.

Так проходит какое-то время. Джо по-прежнему живет у Нормы, потихоньку заканчивая сценарий. Ничего своего он уже не пишет, проводя время за игрой в солитер. У Нормы ему живется неплохо, но его машину все же забрали, да и наличных денег так и не появилось. Однажды Норма объявляет, что сегодня Макс понесет сценарий на студию «Парамаунт», режиссеру Де Миллю (а надо заметить, в то время это был едва ли не самый прославленный режиссер в Голливуде). Норма не сомневается в успехе. Джо заговаривает о своем уходе, однако Норма решительно против. Она нуждается в его поддержке, и он не может вот гак уйти. Видя ее бурную реакцию и слезы, он решает остаться хотя бы до ответа режиссера. Что фактически означает, насовсем.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015