Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: В особняке

 

Тем временем в своем особняке Норма уже консультируется со своим астрологом по поводу предстоящих съемок. Два массажиста работают над ее телом, обещая вернуть ей фигуру молодой девушки. Кроме массажистов, над ней трудится целая армия визажистов, стилистов и прочих специалистов. Джо, также присутствующий, оглядывается в поисках их с Бетти сценария, но сценарий находит Норма и видит написанный на нем телефонный номер. Джо уклоняется от ответа на неизбежный вопрос, чей это телефон. Тогда Норма прямо спрашивает, кто такая Бетти Шейфер, на что Джо отвечает, что он не пленник в этом доме, но уверяет Норму, что ей не о чем волноваться. Пока еще она ему верит. Джо снова уходит на встречу с Бетти.

В кабинете Бетти работа подошла к концу, и они оба радуются этому. Бетти рассказывает ему свою историю: как из нее хотели сделать профессиональную актрису, да не вышло. Еще ее бабушка работала в Голливуде, и оба родителя - тоже. Также она говорит ему, что Бетти возвращается из поездки и хочет немедленно жениться. Однако она сама уже этого не хочет. На вопрос Джо, что же случилось, она отвечает: «Случился ты». Вместе они поют дуэт «Я слишком влюблен, чтобы думать» («Too Much in Love to Саrе»). Там же, в кабинете Бетти, они и остаются до утра.

Ранним утром Джо пробирается обратно в особняк, и Макс просит его сделать это незаметно, чтобы не тревожить Мадам. Джо спрашивает, что будет, когда Норма поймет, что па студии не собираются снимать ее картину, и Макс отвечает, что она никогда этого не узнает: он сделал ее звездой и никогда не позволит обидеть ее.

Выясняется, что Макс - не кто иной, как знаменитый режиссер Макс фон Майерлинг, снимавший все ранние картины Нормы и бывший ее первым мужем. Когда они встретились, говорит он, ей было всего шестнадцать, и она была наивным ребенком. С ее помощью он изменил мир кинематографа, а потом, когда она перестала нуждаться в нем, он стал ее дворецким, чтобы только быть рядом. И теперь он не позволит ей сдаться.

Норма же тем временем набирает номер Бетти. Она уже поняла, кто это для Джо, и решила, что той лучше узнать всю правду о своем новом возлюбленном. Она рассказывает Бетти, что Джо живет вовсе не с матерью и не с компаньоном. Лучше ей самой спросить его и посмотреть, что он ответит. Врывается Джо и, выхватив трубку, кричит Бетти, что это правда. Он приглашает ее приехать в особняк. Норма пытается вымолить у Джо прощение, уверяя, что она сделала это лишь потому, что очень любит его и не хочет терять. Джо спускается вниз и не видит, что Норма следует за ним с револьвером.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015