Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Новая постановка

 

Постановка, без сомнения, стала более современной, бунтарской, рассчитанной на молодую, агрессивную аудиторию. Единственное, чего опасались создатели возрожденной версии, так это того, что она окажется недостаточно «острой» для сегодняшнего зрителя. Поэтому страсти накалены здесь до предела, отношения между Иисусом, Иудой и Марией куда более напряженные, чем можно было вообразить тридцать лет назад. Декорации выполнены из металлических прутьев в духе минимализма, однако такая конструкция дает возможность героям двигаться в трехмерном пространстве, смотреть на ситуацию «сверху».

Тем более оправдан такой аскетизм, что замысел режиссера фокусируется на отношениях, Иисус, как никогда раньше, становится человеком. Он и должен быть человеком. Если бы он был Богом, понимал бы, что он Бог, тогда в чем же его страдания, в чем агония, в чем его жертва? В подтверждение такой концепции, сцена распятия перестает быть простым символом, она невыносимо реалистична; как гром гнева Господня обрушиваются на головы зрителей удары молотков.

Герои новой постановки облачены в современную одежду: Иисус сначала предстает пред нами в свободной майке и широких спортивных брюках с карманами на коленях, однако по ходу действия пьесы, по мере того, как эволюционирует его дух, на нем появляется свободная светлая рубашка, а в конце привычная роба. Иуда со спокойной развязностью носит кожаную косуху, потрепанные джинсы и казаки. Царь Ирод блистает элегантностью в белом смокинге в окружении донельзя обнаженных девиц. Новая постановка, безусловно, удачно сочетает в себе классические и новаторские решения, пробуждая ностальгию даже у самих создателей. Уэббер, который так страшился дебюта шоу тридцать лет назад, с нетерпением ждал его возрождения. «Меня завораживает тот факт, что классический мюзикл интерпретирован таким образом, что сегодня вновь становится актуальным и злободневным», - признается композитор.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015