Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Премьера в Вашингтоне

 

13 августа постановка переехала в Вашингтон. Вскоре после переезда Леонард написал Фелисии снова: «...Ну, в общем, посмотри-ка на меня. Я вернулся в столицу нации. Сегодня четверг. Мы открываемся в понедельник. Прибудут все, даже Никсон и тридцать пять адмиралов. Собралось множество сенаторов, и на днях устраивается большой прием в честь твоего Ленната... Гляди, что ты пропускаешь. А в следующее воскресенье, в мой день рождения, будет еврейская версия - большая вечеринка для меня. Все благоприятствует постановке. В прессе множество анонсов и город гудит. Неплохо. У меня большие надежды. Я сегодня всю ночь пытался соединить фрагменты главных тем, чтобы создать временную увертюру, пока я не напишу настоящую прелюдию. Я должен сказать тебе, что шоу псе же может стоить всей этой агонии. Ты видишь - я чертовски возбужден. О! Такая разница по сравнению с «Кандидом».

«Вестсайдская история» открылась в Вашингтоне. Полагаясь на всплески адреналина у исполнителей, Джером Роббинс назначил последнюю генеральную репетицию на три часа предыдущего дня. Это был опасный ход, но этот риск с лихвой окупился. Во время представления не было допущено ни одной из тех ошибок, что так портили первое представление «Кандида» в Бостоне. На представлении присутствовали Руководитель администрации президента Эйзенхауера Шерман и сенаторы Фулбрайт и Явой вместе с госпожой Кеннеди, тремя иностранными послами и генеральным прокурором Феликсом Франкфуртсром, которого Бернстайн встретил в антракте в слезах. В отсутствие Фелисии Элен Коатсс взяла на себя обязанность следить за отзывами в прессе. Когда обзоры прибыли - все сплошь положительные. Бернстайн зачитал их вслух гостям на вечеринке по случаю премьеры, где он играл джаз на фортепьяно до пяти утра. Позже на той же неделе Бернстайн был приглашен в Белый дом на завтрак. «Все говорили только о "Вестсайдской истории"! Казалось, все правительство помешано на этом!», - восклицал он в письме к жене.

Газеты захлебывались восторженными комментариями по поводу постановки. «Вашингтон Пост» писала, что «Вестсайдская история» - это «удивительно реальное отражение жизни. Насилие, показанное в ней, бессмысленно, но музыка Леонарда Бернстайна заставляет нас чувствовать то, чего мы не понимаем». Газета «Дэйли Нмос» заявила, что появление этого мюзикла раздвинуло рамки американской музыкальной сцены. Критик из «Сиэтл Таймс» проницательно отмстил, что это «история любви, возможно, порой слишком сильно напоминающая о Ромео и Джульетте».

Бернстайн радовался, как ребенок. Одна случайная фотография поймала его прыгающим от радости около Национального театра, где состоялась вашингтонская премьера «Вестсайдской истории». Ему тогда только что сообщили, что билеты полностью распроданы на все пять недель пробных показов.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015