Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Женский триумвират

 

Креймер и Ульвеус дали сценаристке тексты более сотни песен из репертуара группы, и она засела за работу. Первый вариант истории под названием Summer Night City был представлен продюсерам летом 1997 года. Он уже содержал основную сюжетную линию — прибытие на свадьбу молодой героини трех бывших бойфрендов ее матери, каждый из который мог оказаться ее отцом, и попытки невесты выяснить, кто же из них имеет право вести ее к алтарю. Но при этом юная героиня раздумывала над тем, выходить ли ей замуж, в то время как ее мать подталкивала девушку к браку, чем вызывала классический конфликт «отцов и детей». Идея получила одобрение Бьорна, который считал, что нет и быть не может лучшего применения его песням, чем история о любви и взаимоотношениях матери и дочери.

Место действия мюзикла определилось не сразу. С самого начала Кэтрин собиралась поселить своих героев на каком-нибудь острове — сперва где-то в Австралии, потом на Карибах. В конце концов, сценаристка, которая до того ни разу не была за границей, и чьи знания об экзотических странах были подчерпнуты из туристических проспектов, придумала гипотетический греческий остров.

К весне 1998 года шоу обрело окончательное название MAMMA MIA! и началось формирование постановочной группы. В команду вошли театральный художник Марк Томпсон, дизайнер по свету Говард Харрисон и хореограф Энтони ван Ласт. Когда встал вопрос о режиссере, супруга ван Ласта, театральный агент, посоветовала Джуди обратиться к Филлиде Ллойд.

Филлида Ллойд специализировалась на опере и драме. К мюзиклам она относилась с подозрением, так как их производство требует больших эмоциональных затрат, а успех не всегда гарантирован. Однако Филлида решила взяться за постановку: она разглядела в настырной продюссерше родственную душу. Так сложился триумвират талантливых сорокалетних женщин — Джуди Креймер, Кэтрин Джонсон и Филлиды Ллойд. Все вместе они принялись наводить лоск на новое произведение. Для этого в апреле 1998 года была устроена серия рабочих показов готового материала, которая не только помогла выявить слабые места либретто, но и привлечь внимание потенциальных инвесторов. Желающих вложить деньги в новый проект оказалось так много, что продюсерам пришлось отбирать из них наиболее надежных.

Не остался без работы и Бьорн. От него требовалось слегка подправить тексты и помочь музыкальному руководителю шоу Мартину Кочу сделать абсолютно новые аранжировки всемирно известных песен.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015