Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Рождение мюзикла «Лики любви»

 

Aspects of Love — незаслуженно игнорируемый многими мюзикл Эндрю Ллойд-Уэббера по одноименному автобиографическому роману Дэвида Гарнета, племянника знаменитой британской писательницы Вирджинии Вульф. В фокусе романа — любовь во всех ее проявлениях: любовь юноши к женщине старше себя, женщины к пожилому мужчине, девочки-подростка к взрослому мужчине и, наконец, любовь двух женщин...

С этой книгой Ллойд-Уэббера познакомил его друг и соавтор Тим Райс, которому предлагали написать по ней киносценарий. Писать сценарий Райс не стал, однако у него возникла идея положить «Лики любви» в основу мюзикла. Через некоторое время эта идея была забыта. Но, как оказалось, не навсегда.

В 1980 году, во время репетиций «Кошек», Эндрю Ллойд-Уэббер дал почитать роман режиссеру Тревору Нанну, попросив его подумать о сценическом воплощении истории, рассказанной Гарнетом. Нанну книга понравилась, и он предложил свои услуги в качестве сценариста. Композитор же видел в роли соавтора Тима Райса, поэтому проект снова был отложен.

Через два года Ллойд-Уэббер, Нанн и Райс все-таки встретились, чтобы на этот раз вместе поговорить о «Ликах любви». В ходе обсуждения у них сразу же возникли принципиальные разногласия. Тем не менее, соавторы договорились, что проведут следующий месяц в работе над либретто.

Вскоре композитор получил письмо от Тима Райса, который сообщал, что он разочаровался в романе и выходит из игры. Ллойд-Уэббер бросился искать либреттиста, и, в конце концов, обратился к Тревору Нанну. Тот написал 14 песен, однако, тексты не совсем устроили композитора. Тем не менее, на Сидмонтонском фестивале 1983 года было представлено (в исполнении Сары Брайтман и Марти Уэбб) порядка десяти из написанных номеров, которые были объединены названием «Лики любви: кабаре Эндрю Ллойд-Уэббера и Тревора Нанна». Впрочем, ни одна из этих песен не попала в окончательный вариант мюзикла.

Тревор Нанн не подходил Ллойд-Уэбберу как автор текстов, но вполне устраивал как режиссер. Что касается либреттистов, то композитор нашел себе сразу двоих: маститого и оскароносного Дона Блэка и собственное открытие — Чарльза Харта, так счастливо подвернувшегося под руку Ллойд-Уэбберу, когда тот работал над мюзиклом The Phantom of the Opera. Хотя сценарий был фактически написан самим композитором, при издании диска доля участия Ллойд-Уэббера в его написании была скромно определена как «адаптация книги». Либреттисты работали над каждой песней вместе. К концу 1987 года первый акт был завершен, а за первые два месяца 1988 года авторы закончили работу и над вторым актом.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015