Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

Трансформатор тока тол 10 snabenergo23.ru.

:: Как делается мюзикл - часть 1

 

Современный мюзикл – отнюдь не только искусство. Это еще и мощная индустрия с многомиллиардным оборотом. В постановку каждого мюзикла вкладываются огромные средства, которые потом не просто окупаются, а возвращаются увеличенными в сотни и тысячи раз.

При этом важную роль играет продюсер. Спродюсировать новый мюзикл – очень сложная задача. Поскольку в постановку вкладываются огромные деньги, риск тоже огромен. Надо знать, что будет иметь успех у публики и при каких условиях; провести маркетинг; заранее просчитать и организовать рекламную кампанию; одним словом, продюсер мюзиклов руководит крупным, сложными рискованным бизнесом.

Во всем мире мюзиклы ставятся по стационарному, или сезонному, принципу. Что это значит? Для каждой постановки арендуется театр, и кроме этой постановки там больше ничего не идет. Спектакль играется шесть вечеров в неделю, кроме того дается несколько matinees – дневных спектаклей. Мюзикл может идти один театральный сезон или несколько, в зависимости от его популярности и окупаемости. Разумеется, могут возобновляться и старые постановки, появляться новые редакции и т.д.

Конечно, сезонный принцип не изобретение воротил мюзиклового бизнеса. Пока не придумали современную машинерию, позволяющую легко менять декорации, и современный «лаконичный» стиль оформления сиены, возвращающий нас к шекспировским временам (когда вместо декораций на сцене стояли дощечки с надписями «Лес», «Море», «Пустыня» и т. д.), все мировые постановки шли именно так пышные тяжеловесные декорации устанавливались на целый сезон, их просто не могли каждый день менять.

В наше время сезонный принцип дает возможность полного переоборудования театра в соответствии с требованиями к оборудованию и оформлению постановки. А эти требования могут быть ого-го! Причем не только к декорациям, но и к акустике, к усилительной аппаратуре, освещению и прочим техническим деталям постановки.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015