Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Сценографические требования

 

Сценографические требования являются определяющими в организации зрелищного пространства т.е. в организации архитектурного пространства зала и игровой площадки. Основа концертных программ (кроме симфонических) – быстрая, ритмичная смена номеров.

К сценографическим приемам, наиболее распространенным и существенно влияющим на архитектурные параметры площадки и зала относятся: пространственное разъединение игровой площадки на основную и вспомогательную зоны; перенесение действия в изобразительную среду мягких и жестких декораций; быстрая смена среды концертного зрелища; иллюзорное расширение игрового пространства; приближение действия к зрителю; рисунок и характер расположения исполнителей на игровой площадке.

Одним из важнейших факторов успеха концертно-зрелищной программы является выбор ведущего. Именно он является звеном, связывающим действие на сцене и зрительный зал. Своим мастерством он создает «энергетическое поле» между зрителем и сценой, которое взаимообогащает творческий процесс в концерте.

Основными юридическими документами, необходимыми для организации концерта являются: Полный технический райдер, данные участников музыкального проекта, утвержденная концертная программа, концертный договор, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, свидетельство об упрощенной системе налогообложения ИП.

Также организаторы концерта должны заключить договора с артистом, договора с билетными агентами, договора на рекламную поддержку, договор с радиостанцией, техническим подрядчиком, трансфертной компанией и клиринговой компанией.

Фигура арт-менеджера крайне востребована в сфере концертно-зрелищной деятельности. Развитие концертной сферы в музыкальном бизнесе диктует потребность в специалистах, обладающих должным уровнем компетенции в области музыкального бизнеса, профессиональным самосознанием и креативностью, сориентированных на творчество, предприимчивость, коммерческий успех. В современной концертной практике фигура арт-менеджера становится все более значительной, а концертный номер выступает своеобразным форматом его профессиональной деятельности.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016