Непосредственно к компетенции арт-менеджера относятся вопросы организации и проведения концертных и концертно-зрелищных программ: формирование рабочей группы по подготовке концерта; определение темы, идеи и формы проведения концерта в соответствии с целевой аудиторией; определение даты, времени и места проведения концерта; составление программы, сценарного плана или сценария концерта; просмотр и отбор концертных номеров; подготовка сценической площадки; подготовка «ведущих» концерта; подготовка текстов «подводок»; подготовка и распространение пригласительных билетов; изготовление реквизита, подбор костюмов; оформление и вывеска афиш; работа с техническими средствами и над видеорядом (использование кино, видео, слайдов); организация репетиций концерта; проведение концерта; анализ положительных и неудачных моментов проведенного концерта.
Сам технологический процесс подготовки концертно-зрелищной программы включает в себя следующие элементы: объект деятельности: аудитория, зрители (группы - коллективы людей и отдельные личности); субъект деятельности: постановщики, организаторы концертно-зрелищных программ; направление концертно-зрелищной программы (процесс воздействия субъекта на объект) со всеми ее компонентами.
При составлении программы концерта арт-менеджеру необходимо соблюдать следующие правила: концерт должен начинаться «ярким» массовым номером; если концерт состоит из различных по жанрам и стилям номеров, то начинать нужно с «классики» и постепенно переходить к современной эстраде; нельзя ставить подряд однотипные номера, необходимо строить концерт по принципу «жанрового контраста»; при отборе концертных номеров необходимо предъявлять к ним следующие требования: номер должен иметь законченный вид, соответствовать теме и форме концерта.
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|